Внедорожники заняли треть российского авторынка

04.07.2012 16:53
Авто Редакция

Внедорожники составили почти треть (29,7%) проданных в России автомобилей в первые пять месяцев 2012 года. Этот показатель вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (24,6%). Больше всего продаж пришлось на долю компактных кроссоверов – 19% рынка.

Среднеразмерные внедорожники заняли 5,8% рынка, а полноразмерные сформировали оставшиеся 4,9%, сообщает Motor.ru.

По словам экспертов "Автостата", наиболее популярной моделью в сегменте остается Chevrolet Niva. За ней следует Renault Duster, который может, по мнению специалистов агентства, со временем стать лидером рынка кроссоверов.

Самым покупаемым внедорожником средних размеров стал Great Wall Hover, который сместил на второе место прежнего лидера – Mitsubishi Outlander. Первое место по популярности среди полноразмерных внедорожников по-прежнему занимает Toyota Land Cruiser.

В 2011 году на долю кроссоверов и внедорожников пришлось 26,1% проданных в России автомобилей. Аналитики ранее отметили, что с каждым годом доля машин данного класса на российском рынке увеличивается. Так, в 2010 году этот показатель составлял 23,5%, а в 2009-м – 22,5%.

Как вам новость?
Головоломки