Во Франкфурте представлены новые Mazda3, Chevrolet Camaro и Nissan X-Trail — фото

12.09.2013 13:30
Авто Редакция

Компания Mazda провела во Франкфурте европейскую премьеру новой "трешки". Один из самых ожидаемых автомобилей года позаимствовал стиль новой "шестерки" и кроссовера CX-5. И наличие багажника станет единственным отличием седана от представленного недавно хэтчбека.

В задней части автомобиля взгляд привлекает спойлер, размещенный на крыше, а также двойные выхлопные трубы. В новом поколении «трешка» немного изменилась в габаритах. Длина хэтчбека составляет 4465 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1450 мм, колесная база – 2700 мм. Правда, отличия от предыдущей версии в миллиметрах, так что сильного влияния это не окажет. Больше всего выросла колесная база – на 60 мм. Объем багажного отделения составляет 350 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1250 л, сообщает Auto.vesti.ru.

Стоит добавить, что попутно новая «трешка» еще и похудела на 60 кг, а жесткость кузова выросла на 30%, что положительно скажется на знаменитой управляемости Mazda3, которая теперь должна стать еще интереснее, в том числе и за счет облегченной и перенастроенной подвески.

Расширился список оборудования. В него, например, впервые вошли система проекции важных показателей на лобовом стекле и возможность читать SMS и электронные письма на 7-дюймовом цветном экране мультимедийной системы.

Известна и моторная гамма, причем та, которая появится в России. Mazda предложит россиянам три бензиновых двигателя: совершенно новый полуторалитовый 100-сильный мотор, 150-сильную версию двухлитрового силового агрегата (изначально она немного мощнее, но для России ее дефорсируют ради снижения транспортного налога) и уже считающийся устаревшим 105-сильный агрегат объемом 1,6 литра, которым оснащено большинство проданных в России машин предыдущего поколения. Не исключено, что последняя версия, цель создания которой — сделать новое поколение более доступным, станет российским эксклюзивом. Покупатели смогут выбрать из двух 6-ступенчатых коробок передач — механической и автоматической. А вот дизельный 2,2-литровый движок в 150 л.с. и 380 Нм в России, как водится, предлагаться не будет.

В Chevrolet серьезно обновили внешность купе и кабриолету Camaro

Один из самых значительных европейских автосалонов не оставили без внимания и американские производители. Во Франкфурте состоялся «живой» дебют анонсированного некоторое время назад кабриолета Chevrolet Camaro, пережившего рестайлинг.

Во Франкфурте представлены новые Mazda3, Chevrolet Camaro и Nissan X-Trail — фото

Строго говоря, в Германию концерн General Motors привез не только кабриолет, но и обновленное купе. Для Chevrolet Camaro с жестким верхом это выступление стало европейским дебютом, так как его мировая премьера прошла в Нью-Йорке. А вот кабриолет появился на публике впервые.

И та, и другая модификации получили основательно доработанную внешность. Изменениям подверглись бамперы, решетка радиатора, головная оптика, капот, задние фонари и крышка багажника. По заявлению производителя, нововведения серьезно влияют на аэродинамику, повышая стабильность спорткара на высоких скоростях. Главным новшеством в салоне стало появление новой мультимедийной системы MyLink с 7-дюймовым сенсорным монитором.

Купе и кабриолет оснащаются одним и тем же мотором – 6,2-литровым V8 мощностью 432 лошадиных силы и 569 Нм крутящего момента. Однако если купе Camaro ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды, то кабриолет делает то же самое на 0,2 с медленнее. Зато кабриолет располагает складным мягким верхом.

Ожидается, что продажи обновленного Chevrolet Camaro в Европе начнутся ближе к концу нынешнего года. В Германии минимальная стоимость купе составит 39 990 евро, а самый доступный кабриолет будет стоить на 5 000 евро дороже.

Новейший Nissan X-Trail «срисовали» с Murano

Компания Nissan устроила во Франкфурте мировую премьеру следующего поколения кроссовера X-Trail, нынешняя генерация которого выпускается еще с 2007 года. Однако это не банальный рестайлинг: «Икс-Трейл» третьего поколения – совершенно новый автомобиль.

Во Франкфурте представлены новые Mazda3, Chevrolet Camaro и Nissan X-Trail — фото

Третье поколение X-Trail построено на новой платформе Common Module Family, разработанной совместно Nissan/Renault. Автомобиль полностью преобразился внешне в соответствие с текущим стилем компании, распрощавшись с прежней «кубической» угловатостью обводов кузова и став более динамичным и обтекаемым. При этом в дорогих комплектаций X-Trail будет щеголять светодиодными фарами ближнего и дальнего света и 19-дюймовыми легкосплавными колесами. За доплату будет предлагаться и третий ряд сидений, а доступ на задний диван должны облегчить двери, которые теперь открываются почти на 90 градусов.

Попутно пассажирам второго ряда добавили простора на уровне коленей, что получилось за счет удлинения колесной базы и уменьшения толщины спинок передних сидений. Сам второй ряд кресел можно будет двигать взад-вперед и регулировать угол наклона спинки. А багажное отделение за счет двойного пола можно разделить на два «этажа», перевозя на верхней полке багаж весом до 10 кг. Кроме того, доступ к багажу теперь упростился за счет дистанционного управления сервоприводом пятой двери.

В новой версии мультимедийной и навигационной системы NissanConnect появилась возможность подключения смартфонов, а на 7-дюймовый сенсорный экран выводятся приложения, социальные сети и прочая информация, получаемая от интеграции навигационной системы с поисковиком Google: от прогноза погоды до данных о расположении заправочных станций, отелей, ресторанов и других объектов. При этом водитель теперь может спланировать маршрут поездки на домашнем компьютере и переслать эти данные в навигационную систему автомобиля. На приборной панели перед водителем появился новый 5-дюймовый дисплей, куда выводятся до 12 информационых табло – от подсказок навигации с распознавателем дорожных знаков до советов по экономичному вождению и графикам распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD.

Режимы Auto и Lock системы полного привода All Mode 4x4i с муфтой в приводе заднего моста по-прежнему выбираются «шайбой» на центральной консоли, и все так же доступна версия с передним приводом. Зато X-Trail впервые получил новую систему активного управления жесткостью амортизаторов и подавления раскачки Active Ride Control. Кроме этого, впервые предложена и система активного торможения двигателем Active Engine Brake, управляющая крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic для увеличения эффекта торможения двигателем при прохождении поворотов или торможении перед полной остановкой автомобиля. Попутно с седана Infiniti M на кроссовер перекочевал комплекс помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, который индивидуально притормаживает колеса для уменьшения недостаточной поворачиваемости и помощи водителю при прохождении сложных поворотов.

А вот технических подробностей в компании пока не сообщают. Сообщается только, что моторы станут экономичнее и меньше, а сам кузов облегчен везде, где только можно: например, дверь багажника за счет применения пластика полегчала на 7 кг.

Более подробная информация о двигателях и уровнях комплектации нового X-Trail компания планирует обнародовать ближе к моменту начала мировых продаж, которые должны начаться в июле 2014 года.

Как вам новость?
Головоломки