Volkswagen рассказал о двух своих новых машинах

27.01.2014 15:42
Авто Редакция

Предвестник компактного кроссовера Volkswagen, призванного конкурировать с Opel Mokka, Peugeot 2008 и Nissan Juke, дебютирует в начале марта на Женевском автосалоне. Серийная модель появится в 2016 году и будет стоить от 20 тысяч евро.

Новинка, которая будет представлять собой внедорожный вариант хэтчбека Polo следующего поколения, получит модульную платформу MQB и дизайн в стиле более габаритного Volkswagen Tiguan. Модель планируется предлагать как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, она получит более дорогие материалы отделки салона и богатое техническое оборудование, чем обычный «Поло», включая адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения перед препятствием.

В моторную гамму кроссовера войдет трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом один литр и мощностью 110 лошадиных сил, 1,4- и 1,8-литровые двигатели, отдача которых составит 150 и 185 лошадиных сил соответственно, а также два дизельных агрегата объемом 1,4 и 2,0 литра (90 и 150 сил). Кроме того, не исключено появление «заряженной» модификации вседорожника, которая получит 220-сильную бензиновую «турбочетверку». Такая версия могла бы конкурировать с MINI Paceman John Cooper Works (218 сил) и Nissan Juke Nismo RS (217 сил).

Кроме того, Volkswagen выбрала для гибридной модификации хэтчбека Golf, оснащенной возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, название GTE (GT Electric). Производитель рассчитывает, что благодаря такому имени новинка будет восприниматься покупателями в качестве экологичного варианта хот-хэтча GTI.

Переднеприводный Volkswagen Golf GTE позаимствует силовую установку от гибридного хэтчбека Audi A3 e-tron, показанного весной 2013 года на Женевском автосалоне. В ее состав войдет 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, 102-сильный электродвигатель (75 киловатт), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а также комплект литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа.

Volkswagen рассказал о двух своих новых машинах

Гибрид сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за 7,6 секунды, а его «максималка» достигнет 217 километров в час. Запас хода на электротяге – 50 километров. Максимальная скорость передвижения в таком режиме составит 130 километров в час. Расход топлива будет равен 1,5 литра на сто километров пробега.

Источник: Motor.ru

Как вам новость?
Головоломки