1 ноября в Минске представят практические инструменты, позволяющие увеличить продажи на 20 и более процентов

1 ноября в Минск приедет Александр Белгороков чтобы провести 4 мастер-класса в рамках бизнес-конференции «Взрывные продажи». Организаторы мероприятия обещают максимум практики в режиме интерактивного общения.

Конференция «Взрывные продажи» ориентирована на владельцев малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга. Автор и ведущий конференции Александр Белгороков проведет 4 звездных мастер-класса для тех, кто хочет продавать больше, чаще и дороже.

Главная задача конференции – дать участникам инструменты, которые увеличат продажи в их компаниях на 20 и более процентов.

Гости конференции получат большое количество интересных, простых и эффективных способов увеличить продажи без того, чтобы продать душу дьяволу.

1 ноября в Минске представят практические инструменты, позволяющие увеличить продажи на 20 и более процентов

Чтобы было понятно, что на самом деле представляет собой Александр Белгороков,  приведем его статью, где он рассказывает о том, как, когда и за что нужно говорить «спасибо»

Вам приятно, когда после знакомства с человеком вам говорят: «Приятно было познакомиться»? Или, если вы надели  невероятно стильный новый пиджак а-ля Джеймс Бонд, а вам делают комплимент? Или вашу работу в этом месяце отметили как самую эффективную?

Вам приятно? Всем приятно, будьте уверены. Вы сделали какое-то небольшое усилие, а человеку это понравилось, и он это выразил: комплиментом, приятными словами, вступил в беседу, задумался над смыслом вашего сообщения.

Что вы делаете, когда вам приятно внимание человека? Вы говорите: «Спасибо!» Но почему вы так редко говорите это вашим сотрудникам и клиентам, партнерам и информационным спонсорам, фанатам и скромным почитателям, друзьям и знакомым и даже тем, кто «просто  мимо вашей компании проходил»?

Когда и за что говорить «спасибо»?

1. Поблагодарить в конце разговора по телефону:

  • секретаря за то, что он соединил вас с  боссом;
  • нового клиента за то, что он проявил интерес к вашей компании;
  • партнера за то, что тот терпеливо ждал вашего звонка; 
  • даже если сделка сорвалась, выразить благодарность за повод для размышлений и совершенствование;
  • клиента (или коллег) за то, что они вам рассказали кучу интересного на планерке

2. Поблагодарить просто так:

  • клиента за то, что тот уже полгода пользуется вашими услугами;
  • секретаря  за всегда оперативное информирование о предстоящих праздниках
  • маркетинг за то, что тот написал отличное коммерческое предложение к выставке

Как благодарить?

1. Лично

Знаете выражение «женщины любят ушами»? Так вот, речь не только о женщинах: ушами любят все без исключения. И аудиальная составляющая зачастую сопровождается еще и физическим контактом, если эмоции яркие.

Сделка часто завершается крепким мужским рукопожатием. Женщины в эмоциональном порыве обнимают друг друга. И вообще, какой человек не порадуется за того, чье лицо озарила улыбка и чьи глаза заблестели от благодарности, и выразит это легким прикосновением руки или похлопыванием по плечу? По телефону улыбка «чувствуется» очень хорошо! Пользуйтесь этим.

Просто подумайте: в последнее десятилетие люди зачастую довольствуются смайликами в скайпе и смсками с темой «Как дела?». Поэтому особое значение придается личному контакту и искренности вашего голоса, тому, как и  что вы говорите.

2. По телефону

Если лично не удалось  поблагодарить человека, не пишите письмо, не пишите e-mail, не пишите смс — поднимите трубку и скажите добрые слова. Безжизненные электронные устройства не передадут интонацию вашего голоса. А что мы помним про уши? 🙂

3. По e-mail

Если вы заболели, вы за границей, вы заняты, у вас сломался телефон — и любое другое оправдание, которое вы себе найдете, — напишите e-mail. Только без наклонностей Льва Толстого: кратко, без лишних эмоций и расписывания, какой Иван-Иваныч прекрасный во всех отношениях человек.

4. Писать от руки «Thank YouNotes» (записки, вызывающие теплые эмоции)

Да, в английском тоже существуют благодарственные письма — «ThankYouLetter» — официальные и пафосные. Но то, что в английском называется «Thank YouNote», не имеет аналогов в русском языке. Это понятие тоже переводят как «благодарственное письмо», но это не совсем так. В этом словосочетании смысл мгновенно становится деловым, а, значит, клишированным и сухим.

В этом смысле англичане намного проще нас. Если ввести в поисковик «Thank YouNote» и посмотреть картинки на эту тему: вы увидите и смешные, и деловые, и прикольные, и милые, и официальные способы поблагодарить человека. Что на русском языке? На «спасибо» вываливаются сердечки, кошечки, зайки, а на «благодарственное письмо»   — шаблоны правительственных благодарностей за туманные вещи.

Сравните сами

  • Мы предпочитаем подразумевать под понятием «Thank YouNote» коротенькую записку от руки, имеющую личностный характер, далеко не всегда поводу, и содержащую одну прекрасную тему под названием «спасибо за…».
  • Почему в мире технологий, интернета и смс написать записку с заголовком «Спасибо» — это круто?
  • Получить короткую записку от руки в конверте, который нужно распечатать (!),  — это непередаваемые и вызывающие улыбку эмоции..
  • Неожиданность и внезапность обеспечены: ведь человек не ждет ничего подобного ни от вас, ни от кого-либо другого.
  • Это что-то очень личное, ведь вы напишете что-то особенное и относящееся конкретно к человеку, а не создадите рассылку «Мы благодарим всех наших клиентов. И вас тоже».

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ,

…наши коллеги, вы классно выполняете свою работу и являетесь не просто нашими единомышленниками, но и друзьями и в каком-то смысле семьей.

…наши партнеры и рекламодатели, вы видите в нас профессионалов и клевых  ребят с интересными идеями.

Спасибо, друзья!

Искренне, громадное, прекрасное и от всей души — спасибо! 

 

Спасибо Александру Белгорокову за замечательные советы для тех, кто хочет разбогатеть. Еще большим числом практических советов и реально работающих фишек Александр Белгороков поделится на первой в Беларуси  Бизнес-конференции «Взрывные продажи» 1 ноября в Минске. Только практика, никакой теории!

Записывайтесь по телефону 029-366-4-663 или 029-854-44-30 и приходите! Подробная информация об авторе, стоимости и условиях участия на сайте конференции

1 ноября в Минске представят практические инструменты, позволяющие увеличить продажи на 20 и более процентов

1 ноября в Минске представят практические инструменты, позволяющие увеличить продажи на 20 и более процентовАлександр Белгороков

Cодиректор и совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании Adconsult. Co-director Keysis, содиректор «Рост Продаж» и директор по развитию Bataline.ru.

Провел тренинги в 78 городах России, а также семинары по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.

Является автором и разработчиком почти всех образовательных программ Adconsult за последние 5 лет.

1 ноября в Минске представят практические инструменты, позволяющие увеличить продажи на 20 и более процентов

Образовательный партнер – тренинговый портал Aспект

1 ноября в Минске представят практические инструменты, позволяющие увеличить продажи на 20 и более процентов

Информационный партнер – Telegraf.by

 

 

 

1 ноября в Минске представят практические инструменты, позволяющие увеличить продажи на 20 и более процентов

1 ноября в Минске представят практические инструменты, позволяющие увеличить продажи на 20 и более процентов

Как вам новость?
Головоломки