19 лучших способов ПОТЕРЯТЬ клиента – советы Александра Белгоркова

1 ноября наконец-то и в Минске пройдет долгожданная практическая бизнес-конференция «Взрывные продажи»! Автор и ведущий конференции Александр Белгороков проведет 4 звездных мастер-класса для тех, кто хочет продавать больше, чаще и дороже. 
Главная задача конференции — дать участникам инструменты, которые увеличат продажи в их компаниях на 20 и более процентов.

Гости конференции получите большое количество интересных, простых и эффективных способов увеличить продажи без того, чтобы продать душу дьяволу. А вот, например, полезная статья, в которой Александр Белгороков рассказывает о том, как потерять клиента! Да-да именно потерять. Иногда полезно поговорить о неправильном 🙂

Итак… девятнадцать ЛУЧШИХ СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ клиента

19 лучших способов ПОТЕРЯТЬ клиента – советы Александра Белгоркова

«ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ» ДЛЯ ПРОДАВЦА 

Часто теряете клиентов? Они недовольны вашей работой и уходят к конкурентам? Говорят вам по телефону: «Никогда и ни за что мы больше не будем работать с вами!»?  Мы предлагаем вам девятнадцатку лучших способов потерять клиента. Посмотрите, возможно вы стали асом одной из перечисленных ниже технологий гарантированного ухода клиентов.

  • Говорите клиенту только то, что, как вам кажется, он хочет услышать.  Да-да, поддакивайте клиенту, углубляйте его заблуждения, поддерживайте его во всех неверных начинаниях. Соглашайтесь со всеми его мыслями, доводами, и аргументами. Делайте все, чтобы показать ему, что у вас нет собственного мнения об эффективности тех или иных рекламных решений, и вы всецело полагаетесь на него. Именно тогда он поймет, что вы ему точно не нужны.
  • Когда совершаете ошибку — ни в коем случае не признавайте ее. Обязательно выдумайте какую-нибудь нелепую историю, чтобы объяснить все свои промахи.
  • Пренебрегайте своими постоянными клиентами, уделяйте им меньше внимания, чем новым клиентам. Ведь старые клиенты на самом деле не важны.
  • Не стоит пытаться понять клиента. Лучше просто приводить ему свои убойные аргументы, не обращая внимания на любые его предпочтения или индивидуальные особенности.
  • Ни в коем случае не звоните своими клиентам  часто. Чтобы напоминать о себе хватит и вашей визитки, которая лежит у него на столе. В конце концов, он же получает счета на оплату от вас, значит, он прекрасно помнит про вас и про вашу компанию. Ни к чему обременять его лишним общением с вами. Он вам сам позвонит, когда нужно будет.
  • Копируйте своих клиентов во всем. Одевайтесь так же, говорите теми же словами, той же интонацией. Подстраивайтесь под них во всем. Старайтесь полностью растворить свою личность в глазах клиента. Только так вы добьетесь у него нужного ощущения, что он разговаривает сам с собой. Ведь ему этого так не хватает!
  • Дайте себе свободу во всем. Станьте уже, наконец, ленивым, обрюзгшим и беспечным продавцом. Клиенты же не любят, когда о них заботятся!
  • Не выполняйте свои обещания. Мало ли, кто что говорит. В конце концов, это просто обещания. Клиент должен сам догадаться, что вы просто сказали это для красного словца, и с самого начала не собирались ничего делать.
  • Делайте много мелких и бестолковых ошибок.  Ошибаться надо именно в деталях. Но помните: маленькие неточности не так заметны, как большие, поэтому пусть их будет много. Особо не вдавайтесь в подробности, не мелочитесь с желаниями и потребностями клиента — делайте, как считаете нужным. Позвоните не во вторник, как он просил, а в среду. Где счет на 20 млн., как договаривались, там и 22. Ну, плюс-минус же. А если окажется, что покупатель получил не совсем то, что хотел, так и не страшно — ведь в целом же вы свою работу выполнили. Какие вопросы-то?
  • Обязательно показывайте определенную долю пренебрежения к клиентам. Старайтесь звонить не вовремя. Никогда не приносите извинения за опоздания. 
  • Предлагайте покупателю старые, уже изъезженные идеи. Используйте опыт и идеи, которые подходят его конкурентам. Старайтесь не быть чересчур расточительными со своими оригинальными задумками. В противном случае, клиенты каждый раз будут требовать от вас чего-то нового.
  • Никогда и не при каких обстоятельствах не давайте своему клиенту то, о чем он не просил. Не предоставляйте ему отчетность, если он не попросил. Не давайте советов, если он не спрашивал. Не делитесь результатами исследований, если он про них не упомянул. И уж тем более не давайте клиенту ничего, если они за это не заплатили отдельно. Никто же ведь не любит заботу или бесплатные подарки.
  • Никогда ничего не обещайте. Находите уклончивые формулировки. Говорите «мы постараемся», или «бывает по-разному». Помните, что любимая фраза покупателя, которую он всегда хочет услышать от продавца— это «ну что, Иван Иваныч, давайте попробуем, наверно?»
  • Не слушайте ваших клиентов. Просите их повторять все минимум по два раза.
  • Ни в коем случае не давайте покупателю доступа к независимым источникам информации или оценкам экспертов. Выстройте ситуацию так, чтобы клиент не мог оценить качество вашей работы самостоятельно. Пусть он остается в неведении, гадая, хорошо ли с ним работают, или нет?
  • Показывайте клиенту, что творится у вас на «внутренней кухне» компании. Нет ничего лучше, чем когда клиент  слышит о недомолвках и ссорах сотрудников в компании. Идеальным для показа является публичный конфликт бухгалтера  и продавцов. Поверьте, клиент сразу после этого начнет относиться к вам по-другому.
  • Сделайте что-нибудь совсем сомнительное. Например, нарушьте сроки, отправьте счет на другой номер, и не говорите об этом клиенту. А если он спросит, доходчиво объясните ему, что это не его дело.
  • Не отвечайте на звонки. Научите ваших секретарей и офис-менеджеров простой истине: если клиент хочет пообщаться, пусть запишется на встречу или напишет письмо. У вас есть и более важные дела, чем говорить с ними по телефону.
  • Если все из этих способов не помогут — просто сотворите что-нибудь противозаконное.

Это были 19 лучших способов потерять клиента,  а о лучших способах удержать клиента Александр Белгороков поделится на первой в Беларуси  Бизнес-конференции «Взрывные продажи» 1 ноября в Минске. Только практика, никакой теории!

Записывайтесь по телефону 029-366-4-663 или 029-854-44-30 и приходите! Подробная информация об авторе, стоимости и условиях участия на сайте конференции

19 лучших способов ПОТЕРЯТЬ клиента – советы Александра Белгоркова

19 лучших способов ПОТЕРЯТЬ клиента – советы Александра БелгорковаАлександр Белгороков

Cодиректор и совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании Adconsult. Co-director Keysis, содиректор «Рост Продаж» и директор по развитию Bataline.ru.

Провел тренинги в 78 городах России, а также семинары по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.

Является автором и разработчиком почти всех образовательных программ Adconsult за последние 5 лет.

19 лучших способов ПОТЕРЯТЬ клиента – советы Александра Белгоркова

Образовательный партнер – тренинговый портал Aспект

19 лучших способов ПОТЕРЯТЬ клиента – советы Александра Белгоркова

Информационный партнер – Telegraf.by

 

19 лучших способов ПОТЕРЯТЬ клиента – советы Александра Белгоркова

19 лучших способов ПОТЕРЯТЬ клиента – советы Александра Белгоркова

Как вам новость?
Головоломки