27 апреля в Минске состоится практический семинар на тему New media

Как продвигать компанию в новых медиа, как искать клиентов в такой коммуникационной среде, как социальные медиа. Как работать с аудиторией социальных сетей, и как решать бизнес-задачи при помощи новых медиа. Обо всем об этом расскажет Илья Балахнин, один из самых востребованных специалистов в области New media, Генеральный директор и управляющий партнер Consulting Agency Paper Planes GVCG.

Программа семинара «Стратегические коммуникации в New Media»

Часть 1. Технологии продвижения компании в New Media. Поиск новых клиентов

New Media как новая коммуникационная среда.

Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;

Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;

Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;

Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;

Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту)

 

Часть 2. Виды и типология New Media:

Типология площадок New Media;

12 видов площадок New Media;

Инструменты взаимодействия с аудиторией на каждой из площадок.

 

Часть 3. Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?

Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда

Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании

Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов

Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей

Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность

 

Часть 4. Кейсы

Ответы на вопросы слушателей

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ* на одного человека

Оплата до 14 апреля – 100 USD

Оплата до 22 апреля – 120 USD

Оплата по факту – 140 USD

Для студентов – 55 USD

*Оплата в белорусских рублях по курсу Нацбанка на момент оплаты

Организатор: Marketing.by.

Дополнительная информация по телефонам: +375-44-772-74-92 (velcom), +375-29-551-75-27 (МТС). Контактное лицо: Анна.

Организатор – специализированный ресурс Marketing.by.

Для регистрации на семинар необходимо ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ в свободной форме на [email protected] или заполнить форму ниже.

27 апреля в Минске состоится практический семинар на тему New media

Об авторе семинара

Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер Consulting Agency Paper Planes GVCG

Директор школы New Media Idealogy

Руководитель WebInCo Russia

Вице-президент IABC/Russia по инновациям

Шэф-редактор Venture Business News

На протяжении 7 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа.

На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.

Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья поработал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hosting community, Русский стандарт и множество других.

В 2010 году открыл инновационный образовательный проект – школу Idealogy. Ее задача – формирование нового поколения креативных бизнесменов и стратегов NewMedia.

Активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях. Колумнист портала Brainity. Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Государственном университете управления, Российском государственном гуманитарном университете, Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Российском союзе молодежи, в рамках программ первого и второго высшего образований, а также программ MBA.

Автор книги «Горизонтальный мир».

Как вам новость?