20 января в конференц-зале отеля «Renaissance Minsk состоялось вручение ежегодной премии «Клиент года», учрежденной ЗАО «МТБанк».
Всего лучшим клиентам, которые помогают МТБанку успешно развиваться и достигать новых вершин, в этот день были вручены 150 статуэток.
Церемония вручения премии прошла в формате «саммита», где представители белорусских компаний поднимались за наградой на подиум банка и встречались друг с другом «в верхах».
В рамках церемонии награждения состоялся мастер-класс на тему «Сложные переговоры».
Главный спикер мероприятия – Моти Кристал (Moty Cristal), ведущий израильский эксперт в области ведения переговоров, основатель и президент компании NEST Consulting, консультант Совета Министров Израиля в переговорах между Израилем и Палестиной, преподаватель в СКОЛКОВО (ведущей Московской бизнес-школе), в университете Тель-Авива и в Школе управления, дипломатии и стратегии им. Лаудера при междисциплинарном центре в Герцлии.
Во второй половине мероприятия МТБанк представил эксклюзивный выпуск журнала, посвященный мероприятию «Клиент года», из которого клиенты смогли узнать о достижениях банка в 2014 году и планах на 2015-й, а также многое другое из мира корпоративного бизнеса. Каждый участник мероприятия получил журнал с персональной обложкой.
Познакомиться друг с другом клиенты банка смогли благодаря игре «Найди пару».
Эта игра представляла собой экран, открывающий на несколько секунд 20 изображений, под которыми находилось 10 одинаковых пар логотипов клиентов МТБанка. Участнику необходимо было запомнить расположение логотипов и затем попарно их открыть, нажимая на сенсорный экран.
В развлекательной части программы клиентов ожидала игра «Битва умов» (Mindflex).
Участники игры должны были надеть на голову специальные датчики, с помощью которых мозг будет отправлять импульс шарику, передвигающемуся в воздухе. Победителем становится тот, кто первый «забьет гол» сопернику.