Infobank.by подвел итоги исследований по банковскому обслуживанию и мобильным приложениям

5 февраля финансово-аналитический портал Infobank.by подвел итоги исследований качества обслуживания в банках и мобильных банковских приложений. По итогам были награждены банки-победители в номинациях «Потребительский опыт — 2014», «Мобильное приложение Андроид — 2014», «Народный рейтинг — 2014».

Также был определен победитель в специальной номинации «Самый отзывчивый банк — 2014». Им стал Баларусбанк (у него было больше всего отзывов со статусом «Проблема решена»).
 
В номинации «Потребительский опыт» третье место занял Банк Москва-Минск, второе — МТБанк и БПС-Сбербанк, а первое —  БСБ-Банк.

Infobank.by подвел итоги исследований по банковскому обслуживанию и мобильным приложениям
 
Как рассказала представитель Infobank.by Екатерина Смирнова, в проекте «Потребительский опыт» были задействованы корреспонденты в разных городах Беларуси. Они получали задания и работали в «полевых условиях» в отделениях банков, изучая качество обслуживания с точки зрения потребителя.

Был вычислен «процент удовлетворенности» клиента. В итоге победителями оказались банки, в которых «процент удовлетворенности» оказался максимальным (БСБ-Банк — 93, МТБанк — 92, БПС-Сбербанк — 92, Банк Москва — Минск —  91).

 Также были определены победители в номинации «Мобильное приложение Андроид — 2014». Первое место занял БСБ-Банк, второе — Белгазпромбанк, третье — БНБ-Банк и Беларусбанк.

Тестирование проводилось по таким категориям, как работоспособность, функциональность, удобство использования, дизайн.

В номинация «Народный рейтинг» победил БНБ-Банк, второе место у БСБ-Банка, третье — у Евроторгинвестбанка.
 

Как вам новость?
Головоломки