Удовлетворенность клиентов банка ВТБ качеством обслуживания составила 9,11 балла из 10

По данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,11 баллов из 10 возможных.

Такие опросы проводятся Центром клиентской поддержки банка ежеквартального в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие Региональные дирекции и Дополнительные офисы банка.

Татьяна Юденко, заведующая Сектором контроля качества клиентского сервиса ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): «Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, так как мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются и сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом».

В 2014 году в целях повышения лояльности и создания более удобной обстановки для клиентов с детьми на базе Региональных дирекций банка ВТБ были созданы детские уголки, а для  более комфортных условий ожидания клиентов в каждой Региональной дирекции и Дополнительном офисе установлены кулеры с питьевой водой.

Как вам новость?
Головоломки