Renault – официальный партнер 40-й церемонии вручения премии "Сезар"

20 февраля автомобили Renault Espace будут доставлять звезд кино на ежегодную церемонию вручения премии «Сезар». Продолжая традицию, Renault становится партнером кинопремии в восьмой раз подряд.

В рамках своего сотрудничества с Французской академией искусств и технологий кинематографа, которая организует 40-ю церемонию вручения премии «Сезар», Renault предоставит парк из 35 автомобилей Espace нового поколения. Отличающиеся просторным, комфортабельным салоном новые кроссоверы Espace выступят в качестве трансфера для номинантов, организаторов и партнеров премии во время церемонии, которая состоится в театре «Шатле». Поддержка одного из самых престижных мероприятий французского кино демонстрирует неослабевающий интерес Renault к кинематографическому искусству.

Председателем 40-й церемонии вручения премии «Сезар» станет режиссер и кинопродюсер  Дани Бун, а ведущим — актёр и режиссер Эдуар Баэр.

НОВЫЙ RENAULT ESPACE ДЛЯ НОВЫХ ФАВОРИТОВ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО

Новый Espace перенял лучшие качества своего предшественника: это по-прежнему просторный, комфортабельный, легко траснформируемый автомобиль. Однако теперь новинку отличает абсолютно новый дизайн с обтекаемыми линиями и панорамным остеклением, удобный салон и «парящая» центральная консоль. Кроме того, самое пристальное внимание было уделено качеству элементов дизайна и архитектуре нового автомобиля, которые в полной мере соответствуют статусу мероприятия и гостей премии.

Новый Renault Espace был впервые представлен публике в рамках Парижского международного автосалона в октябре 2014 года.

RENAULT И КИНЕМАТОГРАФ: ВЕКОВОЙ РОМАН

"Роман" Renault с кинематографом продолжается уже более 110 лет. 13 февраля 1895 г. братья Огюст и Луи Люмьер запатентовали первое устройство «для записи и просмотра хронофотографических изображений». Так родился кинематограф. Всего четыре года спустя Луи Рено снялся в фильме за рулем «вуатюретки» Type A. Он стал одним из первых промышленников, которые осознали потенциал нового жанра для рекламы своих продуктов.

За свою долгую историю Renault установила тесные связи с теле- и кинокомпаниями. Автомобили Renault появляются на экранах телевизоров во всем мире, начиная от телесериалов и заканчивая художественными фильмами. Для нужд кинокомпаний всегда доступен парк примерно из 40 автомобилей, представляющих полный модельный ряд марки (традиционные и электромобили).

Среди знаковых культурных событий мирового масштаба, которые поддерживает компания Renault – Каннский и Венецианский кинофестивали, кинофестивали в Довиле, Лионе, Ангулеме, Альп д’Уэзе, Кабуре, Марракеше, Лондоне, Сан-Себастьяне, Вальядолиде и Одессе. Renault в России также поддерживает сферы искусства и участвует в различных арт‑событиях в рамках стратегического партнёрства с Мультимедиа Арт Музеем.

Как вам новость?