"Атлант-М Холпи": кризис – лучшее время для поиска новых возможностей

Компания «Атлант-М Холпи», официальный дистрибьютор Mazda в Беларуси и официальный дилер Kia в Минске, подвела итоги своей работы в 2014 году и поделилась планами на 2015 год.

«В 2014 году мы наблюдали отрицательную динамику продаж на рынке автомобилей. Причиной тому стали введение  утилизационного сбора, указ о двойной уплате НДС и девальвация российского рубля, которая явилась стержневым фактором неблагоприятной атмосферы на белорусском автомобильном рынке. Однако, несмотря на это, количество проданных нами автомобилей в 2014 году по сравнению с предыдущим годом выросло на 26,5%. В прошлом году мы отметили свое 20-летие и не собираемся останавливаться на достигнутом. 2015 год обещает быть насыщенным и активным, ведь  кризис – это лучшее время для поиска новых для компании возможностей и путей развития», – прокомментировал Александр Сколубович, управляющий компании.

В 2014 году компания «Атлант-М Холпи» реализовала 948 автомобилей. Из них 304 автомобиля Mazda и 644 автомобиля корейского бренда Kia.

Самыми популярными моделями Mazda в 2014 году уже второй год подряд стали Mazda6 /165 автомобилей/ и Mazda СX-5 /75 автомобилей/. Из линейки Kia лидерами продаж вновь стали Kia Rio /402 автомобиля/ и  Kia Sportage /118 автомобилей/.

В сфере послепродажного обслуживания прирост выручки в 2014 году в рублях по сравнению с 2013 годом составил 5,9%. Показатель выработки нормо-часов возрос на 25,3%.

«В 2014 году наша компания в полной мере добилась поставленных целей в сфере послепродажного обслуживания. Прирост выручки произошел за счет увеличения сбыта нормо-часов в отделах сервисного обслуживания и кузовного ремонта. В 2015 году мы планируем обеспечить показатели по выручке на уровне достигнутых в 2013 и 2014 годах, в том числе за счет гарантийного обслуживания автомобилей Mazda и Kia, которые были в большом объеме приобретены нашими гражданами в Российской Федерации. Кроме того, мы делаем ставку на индивидуальный подход в обслуживании, рост лояльности Клиентов и развитие клиентского сервиса», – рассказал Андрей Цеховой, заместитель управляющего по послепродажному обслуживанию.

Во второй половине 2015 года компания ожидает ряд новинок – обновленные версии Mazda6 и Mazda CX-5, Mazda2 третьего поколения, а также абсолютно новый кроссовер Mazda CX-3, который займет свое место в классе субкомпактных кроссоверов. Корейский бренд представит обновленные Kia Sorento и Kia Rio.

Как вам новость?