Презентация и дегустация напитка прошла в столичном Cafe Netto 26 марта 2015 года.
Zlatý Bažant Pšeničné продается в магазинах с начала марта — визуально от остальных сортов пива Zlatý Bažant бутылка отличается золотистой этикеткой.
Говоря о технологии производства, менеджер по обеспечению производства и планированию Веско Перович отметил, что для более яркого вкуса, при приготовлении нового сорта пива используется кориандр и цедра апельсина. На родине марки — в Словакии, также выпускается пшеничный сорт, однако по словам Веско, они отличаются друг от друга.
Несмотря на то, что за последние годы в нашей стране было прекращено производство двух сортов пшеничного пива (Лидское «Белое» и Речицкое «Белый бархат), директор пивоварни Heineken Василен Цанов выразил уверенность в том, что Zlatý Bažant Pšeničné станет популярным у белорусских любителей пива.
С выходом нового сорта, в Heineken планируют занять 50% белорусского рынка нефильтрованного пива. Планов на экспорт пока нет, сказал Василен Цанов.
В рознице Zlatý Bažant Pšeničné будет продаваться в стеклянной бытылке и жестяной банке емкостью 0.5 литра, а также литровой ПЭТ-бутылке. Для сегмента HoReCa пиво будет поставляться в кегах.
В данный момент марка Zlatý Bažant входит в ТОП-10 брендов белорусского рынка: доля словацкой марки год от года демонстрирует положительную динамику роста и по итогам 2014 года составляет 4,6%.