"Атлант-М" запустил новую версию "Кабинета клиента"

«Личный кабинет клиента «Атлант-М» — это онлайн-сервис, который предназначен прежде всего для упрощения коммуникаций между клиентами и автоцентрами холдинга. По сути, это личный помощник, средство мгновенной связи и архив обращений, который не дает сбоев и всегда находится в одном месте.

В первом квартале 2015 года появилась обновленная, третья генерация «кабинета клиента». Сейчас с помощью этого инструмента можно получить такие возможности:

  • просмотреть историю получения и использования бонусных баллов;
  • просмотреть историю ТО и ремонта автомобиля и получить уведомление о необходимости пройти ТО;
  • получить рекомендации;
  • получить информацию по акциям и специальным предложениям;
  • записаться на фирменный сервис;
  • получить информацию по доступным сервисным кампаниям импортера;
  • задать вопрос в определенный отдел автоцентра;
  • заказать обратный звонок и записаться на тест-драйв;
  • воспользоваться сервисом ТВА (просмотр статуса готовности авто);
  • отслеживать статус заказанных запчастей;
  • просмотреть историю покупок автомобилей, запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров и страховых полисов;
  • написать сообщение в Электронную книгу отзывов;
  • просмотреть перечень работ, стоимость предстоящего ТО (ППО);
  • просмотреть в фактические записи на сервис;
  • получить предложение от автоцентра по выкупу автомобиля клиента;
  • получить уведомление о необходимости продления страхового полиса клиента.

Последние четыре пункта – полностью новый функционал, который появился в третьей версии онлайн-сервиса. Также были доработана история ТО и ремонта и раздел «информация по акциям и специальным предложениям». Все эти доработки были внедрены по результатам опроса клиентов «Атлант-М», активно пользующихся «Личным кабинетом». Всего клиентами холдинга «Атлант-М» по состоянию на апрель 2015 года заведено 32304 аккаунта в «Личном кабинете».

Как вам новость?
Головоломки