Сегодня каждого ритейлера как никогда волнуют вопросы «КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ» и «КАК ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ, А ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ»? Возможно, кто-то для достижения этих целей будет «идти своим путем», а BBCG предлагает прямо сейчас воспользоваться опытом и наработками известных розничных экспертов!
Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп «СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ». В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.
Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.
Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что «падать в качестве» в этот кризис покупатель не готов!
Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail, специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.
Сергей поделится секретами:
- как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов;
- как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности;
- как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов;
- как добиться роста товарооборота за счет количества чеков;
- как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов;
- как более точно работать с товарами индикативами.
Практическая рабочая группа «СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!» рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail.
24 сентября, 17:00–18:15, Зал А, 2 эт.
Подробнее о саммите Retail Business Russia 2015