Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

Компания Heineken провела "зеленый" пресс-тур по своему предприятию. В процессе экскурсии по заводу гости познакомились с экологическими проектами и инновациями, реализуемыми компанией.

 «Варим пиво — создаем лучший мир» — в рамках этой программы компания HEINEKEN пришла к реализации экологичских инициатив, а также сформулировала долгосрочные цели.

В процессе экскурсии представители компании рассказали об экологических программах, реализуемых компанией, проектах, направленных на сокращение потребления воды, защиту водных ресурсов, снижение выбросов СО2  и энергопотребления, безопасности производства.

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

Были продемонстрированы выдувные машины, системы очистки сточных вод и другое оборудование, позволяющее реализовывать экологические программы.

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

В программу также вошла дегустация сортов пива и беседа о культуре потребления пива.

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

HEINEKEN активно сотрудничает с отечественными поставщиками сырья.  С 2008 года реализуется программа по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя в Могилевской и Гомельской областях.

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

В 2014 году было заготовлено более 10 000 тонн пивоваренного ячменя, который по своим качественным показателям является лучшим за все годы реализации этой  программы. Все это, по мнению представителей компании, позволяет получить высококачественный солод и сварить из него пиво, соответствующее мировым стандартам, что обусловит дальнейшее развитие программы импортозамещения.

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

В 2014 году компанией был снижен объем потребления воды с 5,4 гл/гл до 4,2 гл/гл, что позволило сэкономить более 580 млн рублей. Также был введен в эксплуатацию усреднитель сточных вод, за год его эксплуатации были улучшены такие показатели, как pH, биологическое потребление кислорода и содержание взвешенных частиц.

В 2014 году компания продолжила работу по сокращению выбросов СО2, в результате показатели выбросов снижены на 27 %.

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

Общее потребление всех видов энергии на производстве уменьшилось на 31 %.

Компания HEINEKEN в Беларуси провела экологический пресс-тур

В 2014 году компания инсталлировала 830 «зеленых» холодильников, которые позволяют существенно экономить электроэнергию в торговой точке. Экономия энергии, в ситуации, когда стоимость всех видов ресурсов постоянно увеличивается, является стратегической задачей, как для компании, так и для Беларуси.

Как вам новость?