Сегодня, как и прежде всех ритейлеров интересуют 3 ключевых показателя бизнеса: трафик, конверсия и средний чек. Но именно в нестабильное время важно знать – какие существуют драйверы роста? Каким образом бежать быстрее, чем конкуренты? Многие ответы на эти вопросы лежат в области анализа данных: что происходит с рынком, как изменились покупательские предпочтения.
Данных много, и самая главная задача – отсечь лишнее и использовать в планировании только то, что реально повлияет на бизнес в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Разобраться в цифрах и фактах поможет одна из сессий саммита Retail Business Russia 2015 — «Мега Аналитика», которая впервые проходит под патронажем Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ).
Сессия пройдет в дискуссионном формате, где члены правления НАСТ прокомментируют полученные данные от ведущих аналитических агентств и вместе со всеми участниками сформулируют главные тренды на высокий сезон.
Участники сессии обсудят:
- Какие существуют выгодные условия финансирования? Какие банки проявляют максимальную лояльность к своим клиентам в кризисное время.
- Какие изменения произошли в поведении покупателей? Тренды и прогнозы.
- Что происходит в кризис с издержками на:
- человеческий капитал (управление мотивацией, ожиданиями)
- аутсорсинг
- кризисный маркетинг.
В президиуме сессии примут участие представители правления НАСТ:
Евгений Бутман, генеральный директор ideas4retail
Максим Вайнберг, Исполнительный директор «АДАМАС»
Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард (сеть «Эконика»)
Тихон Смыков, СЕО Inventive Retail Group
Алексей Федоров, Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
Задача Саммита Retail Business Russia&EAEU 2015 сделать встречу профессионального сообщества ритейлеров максимально практичной и эффективной.
Дополнительно в программе состоятся круглые столы – «разбор кейсов», где первые лица компаний впервые открыто озвучат проблемные направления деятельности, чтобы вместе с участниками саммита найти лучшие решения. Действует предварительная регистрация!
∙ Кейс от Сергея Саркисова, Вице-президента ГК «Новард» (сеть «Эконика»): «Ребрендинг, как способ повышения прибыли в кризис».
∙ Кейс от Евгений Бутмана, генеральный директор ideas4retail: «Как управлять компаниями-брендами?»
∙ Кейс от Максима Вайнберга, Исполнительный директор «АДАМАС»: «Программа лояльности в кризис».
Саммит Retail Business Russia & EAEU состоится 24-25 сентября
в Москве в Центре Международной Торговли