Прием заявок на участие в «Премии HR-бренд 2015» продлится до 2 ноября

Все номинанты, подающие в этом году проекты, связанные с управлением персоналом и репутацией компании как работодателя, выступят спикерами конференции.

Компании, участвующие в Премии, являются теми работодателями, которые системно подходят к своему имиджу, много делают для развития сотрудников  и бизнеса,  говорят об этом вовне, на широкую аудиторию. Такие компании знают, что имидж работодателя влияет на качество найма персонала.

По результатам опроса 606 соискателей, проведенного исследовательским центром РАБОТА.TTT.BY, 71,1% респондентов отметили, что перед тем, как трудоустроиться, собирают информацию о потенциальном работодателе в интернете. Интернет — самый распространенный источник информации о компании, второе место занимает информация от знакомых (42%), третье – информация на job-сайтах (35,14%), четвертое – социальные сети (20,20%).

Роль положительного образа компании как работодателя часто недооценивается HR-специалистами.  А ведь соискатели обращают на это внимание достаточно часто при выборе места работы. Сначала соискатель оценивает уровень заработной платы и непосредственный круг задач конкретной вакансии (63,55%), а затем – репутацию компании как работодателя (52,87%). Интересно, что расположение офиса и качество рабочего места получило меньше голосов, чем репутация работодателя – 36,45%.

Для компаний участие в Премии HR-бренд – это не только возможность продемонстрировать своей целевой аудитории преимущества работы у них, но и оценка своей работы c персоналом со стороны, глазами внешних экспертов, членов жюри. В этом году номинанты также смогут побороться за номинацию «Выбор профессионального сообщества». Коллеги, присутствующие на конференции «Премия HR-бренд 2015» смогут проголосовать в режиме онлайн за понравившийся HR-проект.

Конференция состоится 9 декабря. А вечером этого же дня на церемонии награждения страна узнает победителей «Премии HR-бренд 2015».  Свои проекты к участию готовят такие компании как, Heineken Беларусь, ЗАО «Атлант», IBA Group, «Гармония-сервис», ОАО «Пивзавод Оливария» Carlsberg Group, торговая сеть «Евроопт» и другие.

Присоединиться к номинантам «Премии HR-бренд 2015» можно до 2 ноября. Подробнее об участии на сайте и по телефону:+375 44 718 76 13.

Узнать подробную программу конференции и купить билет слушателя можно на сайте:

 www.hr-brand.by/

Стоимость участия в конференции до 20 октября: 980 000 BYR
Стоимость участия после 20 октября: 1 200 000 BYR

Прием заявок на участие в «Премии HR-бренд 2015» продлится до 2 ноября

Как вам новость?
Головоломки