В Беларуси открылся первый «Samsung Сервис Плаза»

В центре Минска, возле станции метро "Площадь Якуба Коласа", открылся первый монобрендовый сервисный центр "Samsung Сервис Плаза". Новый формат работы и иной уровень сервисного обслуживания для белорусских поклонников бренда реализованы компанией Samsung Electronics и ее сервисным подразделением Samsung Russia Service Co совместно с компанией «Кенфордбел».

Бренд-шоп с демонстрационной экспозицией новинок компании, обслуживание и ремонт фирменной техники Samsung на премиальном уровне — все это предлагает новый монобрендовый сервисный центр «Samsung Сервис Плаза».

В «Samsung Сервис Плаза» белорусских поклонников бренда ожидают приятные сюрпризы. Быстрый сервис «face to face» включает в себя ремонт техники при клиенте в более 80 % случаев, при этом 90% ремонтов будет выполнятся в день обращения. Специалисты дадут квалифицированные технические консультации, бесплатно выполнят настройку техники, перенесут данные с одного устройства на другое.

Сервисный центр оснащен расширенным и комфортным залом для клиентов с электронной очередью, бесплатным Wi-Fi, «детским уголком», а также VIP-комнатой для ожидания.

Есть также специальная Experience zone – зона с новинками компании Samsung для тестирования посетителями.

Сунг Ки Ким, вице-президент сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ, торжественно открыл пресс-конференцию теплыми приветственными словами к белорусским поклонникам бренда Samsung и отметил, что одной из важнейших целей компании является обеспечение клиентов высочайшим уровнем сервиса. Он также пообещал, что ремонт телевизоров Samsung всегда будет на высоте.

Ринат Нигматуллин, руководитель сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ, отметил: «Мы представляем сегодня новый проект. Теперь наши клиенты смогут в рамках одного пространства познакомиться и с продуктами компании Samsung, и с ее сервисными услугами. Первый «Сервис Плаза» был открыт в 2008 году. А в 2014 году мы реализовали новый формат: совместили фирменный магазин и сервисный центр. Проект показал свою жизнеспособность,  и мы надеемся, что минчане оценят его. Тем самым проект получит свое дальнейшее развитие«.

Алексей Голуб, руководитель направления IT&Telecom представительства Samsung Electronics Rus Company в Беларуси, подчеркнул: «Мы надеемся, что реализация данного проекта усилит нашу позицию на рынке мобильных телефонов, потому что в текущих экономических обстоятельствах потребитель становится все более требователен не только к предлагаемым ему продуктам, но и уровню сервиса, сопровождающему этот продукт, а также сопутствующим услугам, которые может получить«.

Виталий Бахановский, генеральный директор компании «Кенфордбел», заметил: «Мы надеемся, что наши клиенты теперь будут получать удовольствие не только от наших продуктов, но и от пребывания в нашем замечательном сервисном центре. Хочется пожелать успехов, процветания и долгого пути«.

Дмитрий Шедько, первый заместитель министра связи и информатизации Республики Беларусь, присутствовавший на открытии «Samsung Сервис Плаза», поздравил гостей и журналистов с открытием центра. Он отметил, что Беларусь уже давно стала символом страны, очень гостеприимной для высоких технологий и ведущих мировых компаний.

«У нас прекрасный опыт взаимодействия с корейскими производителями, — подчеркнул Дмитрий Шедько. — Мы с огромным вниманием и уважением относимся к их опыту, как в вопросах развития технологий и качества продукции, так и в вопросах обслуживания. Мы рады видеть, что теперь белорусы могут получить уникальный и качественный сервис. Надеемся, что сегодня компания Samsung в этом самом зале задаст планку обслуживания клиентов для всех остальных компаний, работающих на белорусском рынке. Планку, которую будет сложно взять. Это важный шаг в будущее для нас с вами, как потребителей телекоммуникационных услуг«.

Для первых посетителей и клиентов компания Samsung приготовила подарки и специальные предложения. В первый месяц работы «Samsung Сервис Плаза» действует скидка в размере 5% на покупку Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy S6 Edge, а также планшет Samsung Galaxy Tab A и телефон Samsung Galaxy Grand Prime Duos.

«Samsung Сервис Плаза» работает без выходных — с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до18:00 в выходные дни. Адрес: улица Якуба Коласа, дом 1.

Алевтина СНЕЖИНА

В Беларуси открылся первый «Samsung Сервис Плаза»

В Беларуси открылся первый «Samsung Сервис Плаза»

 

В Беларуси открылся первый «Samsung Сервис Плаза»

 

В Беларуси открылся первый «Samsung Сервис Плаза»

В Беларуси открылся первый «Samsung Сервис Плаза»

 

В Беларуси открылся первый «Samsung Сервис Плаза»

Как вам новость?
Головоломки