3 ноября в Минске состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности"

3 ноября в Минске состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности».

Цель семинара — дать участникам практические рекомендации от экспертов,  имеющих опыт  в применении ведущими ТРЦ и ТЦ Прибалтики и Украины самых передовых  маркетинговых технологий. Данные рекомендации помогут выжить в условиях растущей конкуренции и внедрить актуальные и эффективные программы, направленные на привлечение и удержание арендаторов и покупателей.

В семинаре примут участие спикеры:

 

3 ноября в Минске состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности" Дайва Жвините – Мешкаускиене

Начала карьеру в страховом бизнесе, где, имея 10-летний опыт работы в страховом рынке Литвы, рискнула и с 2008 года присоединилась к Ресолутион Resolution,   a в настоящее время — Newsec )  группе  в Литве в качестве главы департамента управления торговых центров.

С 2009 года  Дaива стала заместителем директора в группе Ресолутион (Resolution, a в настоящее время — Newsec)  по Балтии и операционным директором для Литвы по консультациям и управлению имуществом (всех видов центров).

С июля 2015 года Дайва покинула группу Newsec и стала совладельцем Реюньон (Real Estate Union / Реал Унион Недвижимость) компании в Литве, а также начала деятельность как фрилансер — консультант по управлению имуществом и развития проектов недвижимости.

В бизнес  карьере по недвижимости Дайва Zvinyte — Meskauskiene была привлечена к процессам управления объектами, которых площадь превышала 500 000 кв.м., в том числе торговые и административные центры, а  также управлению материально-технических зданий как логистик центры.

Идеальные решения были приняты в период кризиса, когда литовская экономика была на  спаде. Опыт, командная работа и понимание местного рынка обеспечили высочайшее качество услуг по управлению имуществом, а новаторский и мотивированный взгляд на бизнес, а также стратегическая цель построения долгосрочных связей, предоставила возможность предложить добавочную стоимость к недвижимому имуществу.

Спикер имеет степень магистра в области экономики Вильнюсского университета, а также магистр — лидерство в области экономики Stronhold университета (Швеция).

 

Тема семинара: "Программы лояльности для арендаторов и покупателей. Что необходимо знать. Каковы ожидания арендаторов и надо ли им соответствовать? Ошибки  в отношениях с арендаторами, как их избежать? Практические советы по привлечению покупателей. Как развивать лояльность  клиентов".

 

 

3 ноября в Минске состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности"Ванченко Юлия Владимировна

директор по маркетингу ТРЦ Skymall, ТРЦ ARTMALL, руководитель проекта Sky Family Park.

 

Опыт работы Юлии в сфере маркетинга составляет более 7 лет, включая управленческие должности в крупных компаниях .

Получила  два высших образования. Первое — в НТУУ КПИ по специальности Менеджмент и маркетинг, а также КНЭУ им В.Гетьмана по специальности Международная экономика.

Была руководителем проектов компании Lagwarda law design and development. Занималась концептуальным наполнением, подбором арендаторов, открытием и запуском торгового центра Sea mall (г. Севастополь).

Имеет опыт работы с ТРЦ от стадии разработки концепции до стадии запуска и последующей успешной работы ТРЦ. За время ее работы ТРЦ Skymall получил награду «Фаворити Успіху». А также были проведены ряд всемирно известных мероприятий, среди которых «I am fashion Mary Claire», Ванч«Cosmopolitan shopping night» и юбилейный «Вaby drive». Ежемесячно ТРЦ посещает более полутора миллионов человек, а на праздниках выступают как украинские, так и зарубежные исполнители, включая мировых звезд.Регулярно участвует в конференциях по ритейлу в качестве спикера, предоставляет комментарии для прессы.

 

Тема семинара: "Опыт открытия и работа ТРЦ ART MALL (Украина) в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса. Формирование тенант-микса и взаимодействие с арендаторами, маркетинговая политика ТРЦ и работа с посетителями и др.".

Семинар будет интересен инвесторам, руководителям проектов по созданию ТЦ, директорам региональных управляющих компаний ТЦ, начальникам отделов маркетинга, маркетологам,  менеджерам по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ, проектным менеджерам, специалистам по развитию, специалистам отделов арендных и имущественных отношений.

Как вам новость?
Головоломки