Начат прием работ на VIII фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат»

VIII Междyнародный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» — одно из ключевых событий индустрии маркетинга и рекламы Восточной Европы — пройдет 14-16 апреля в Минске.

В основе позиционирования Фестиваля заложена идея продвижения бизнеса как творчества и творчества как бизнеса. Ежегодно видоизменяя фирменный стиль, Фестиваль подчеркивает наиболее актуальные вызовы времени. LEVEL UP! В этом году слоган Фестиваля звучит так, предлагая участникам выйти на новый уровень профессионального мышления и взглядов.

«Белый Квадрат», продвигая креатив,  является бизнес-ориентированным Фестивалем, который включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.

Ежегодно в Фестивале принимают участие представители более 25 стран Европы и СНГ. В конкурсах Фестиваля — более 1000 работ, в бизнес-форуме — более 700 аккредитованных делегатов, среди которых присутствуют как крупнейшие международные и локальные рекламодатели, так и ярчайшие представители профессионального креативного сообщества Европы.

Прием конкурсных работ открыт. На VIII «Белом Квадрате» 5 основных конкурсов: creative, branding, marketing, digital, social advertising. Подробнее о подаче работ в каждый из конкурсов читайте на www.adfest.by. Фестиваль по традиции сохранит 3 дедлайна приема работ. На первых этапах для участников предусмотрены существенные финансовые бонусы. Первый дедлайн наступит 29.01.2016, так что имеет смысл поторопиться.

На фестивале будет работать 5 основных составов: креативное жюри, жюри брендинга, жюри маркетинга, digital жюри, жюри социальной рекламы. В состав жюри войдут креативные и арт-директора из разных стран мира, обладатели наград Cannes Lions и других престижных фестивалей и опытом судейства в них.

Подробнее о фестивале и правилах участия читайте на www.adfest.by.