PwC – один из самых влиятельных брендов в мире

Согласно выводам, сделанным консалтинговой компанией Brand Finance, PwC — четвертый в рейтинге самых влиятельных брендов в мире

В начале февраля 2016 года британская аналитическая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов мира. Основу рейтинга составляет аналитика данных по ряду направлений деятельности каждой из компаний. Среди них – методы продвижения продукции и маркетинговые инвестиции, корпоративная репутация и лояльность клиентов, отношения среди персонала.

В 2016 году самым влиятельным брендом, во многом благодаря выходу седьмой части «Звездных войн», стала компания Disney – в агентстве его оценили в 31,7 млрд долларов, на втором и третьем местах соответственно –производитель игрушек Lego и косметическая компания L’Oreal.

В ТОП следом за PwC также вошли такие компании, как McKinsey, Nike, Johnson’s, Coca-Cola, NBC и Google. Все это служит еще одним доказательством того, что бренд PwC – общепризнанно наиболее значимый бренд профессиональных услуг в мире, и эта репутация основана на энергии, энтузиазме и высоком профессиональном уровне сотрудников компании, а также на их готовности работать со всеми заинтересованными сторонами для укрепления доверия в обществе и решения важных проблем.

PwC представляет собой сеть фирм в 157 странах мира, объединяющую свыше 208 000 специалистов, которые готовы оказывать услуги в области аудита, бизнес-консультирования и налогообложения на качественном уровне.

В Беларуси PwC представлен с 2010 года. Потенциал международной сети в сочетании с практическим знанием местных особенностей позволяет PwC Belarus предлагать клиентам свежие идеи, глубокие знания в самых сложных областях бизнеса, а также поддерживать стандарты качества услуг. Успех компании как на белорусском рынке, так и в мире – общий подход к ведению бизнеса, прочные отношения с клиентами и высокий уровень корпоративной ответственности.

Как вам новость?
Головоломки