Удовлетворенность качеством сервиса по данным опроса среди клиентов банка ВТБ составила 9,6 балла из 10 возможных

23.02.2016 15:08
Редакция

По данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,6 балла из 10 возможных. Такие опросы проводятся Центром клиентской поддержки банка ежеквартального в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку.

В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.

Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): «Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, так как мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются и сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом».

В 2015 году удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка увеличилась на 0,5 балла по сравнению с 2014 годом.

Как вам новость?
Головоломки

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies

15
Посмотреть