«Лидское пиво» станет «Лiдским»

«Ребрендинг — одно из самых легендарных событий в 140-летней истории компании. Это рассказ нашей истории успеха: от маленькой пивоварни Н. Пупко в 19 веке до прогрессивного европейского предприятия сегодня», — говорит Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

«Для нас значимость этого проекта не только в визуальных изменениях, а в самом осознании пройденного пути и, что еще важнее, в желании достичь совершенства в дальнейшем развитии. Уже 140 лет «Лидское пиво» следует завету своего основателя: «Успех приходит к тем, кто готов к нему стремиться». Этот человек своим примером доказал, что не стоит опускать руки даже в самые трудные времена. Мы сопоставили свою легенду с историями успеха наших потребителей, и нашли поразительные аналогии. В Беларуси тысячи историй успеха и легенд рождаются каждый день: будь то спорт, наука, культура, бизнес или высокие технологии. Сегодня наша задача — познакомить потребителя с ними, а также напомнить белорусам, что каждый может стать легендой. Главное — захотеть», — комментирует Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

Как вам новость?
Головоломки