На кофейном рынке Беларуси может появиться новый игрок

В пресс-службе компании «А-100 АЗС» сообщили Telegraf.by об амбициозных планах по выходу на новый для нее рынок — кофейный. А точнее в сегмент Coffee to Go (кофе на вынос).

Согласно проведенному внутреннему мониторингу, по сравнению с июнем прошлого года был отмечен почти двукратный рост продаж кофе на вынос.

В компании это связывают с инвестициями в размере BYN250 000 в замену кофейного оборудования. Кофе-машины были заказаны у одного из лидеров по производству оборудования в этом сегменте – швейцарской компании Franke. Ее же эксперты занимались ручной настройкой аппаратов. В компании отметили, что уже в первый месяц после замены оборудования и приготовления напитка из 100-процентной «Арабики» общие продажи напитка были увеличены еще на 10%.

Теперь в планах руководства компании занять занять существенную долю рынка Coffee to Go, составив конкуренцию кофейням. За рубежом лидерами в данном сегменте являются именно автозаправочные станции. В Беларуси же значительная часть рынка «кофе на вынос» принадлежит кофейням и ресторанам быстрого питания, а кофе для наших автозаправок, учитывая одинаковые цены на топливо при его сопоставимом качестве, – лишь инструмент конкуренции.

Как вам новость?
Головоломки