Конференция «Инструменты управления продажами и маркетингом» (iSM): берем новый курс!

Уже совсем скоро – 27-28 сентября – состоится Конференция «Инструменты управления продажами и маркетингом» (iSM). Площадкой для мероприятия выступит Международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB).

Вас ожидает два дня насыщенных лучшими практиками, кейсами, мастер-классами от гуру. Прицел Конференции наведен на тему — инструменты управления продажами и маркетингом. Будем говорить о том, как сделать маркетинговую деятельность более прозрачной и предсказуемой, как найти новые резервы для продаж, как и с помощью каких автоматизированных инструментов управлять лидами и предпочтениями клиентов, как добиться эффективности и избавиться от рутины в маркетинговой деятельности. Таким образом, наши эксперты раскроют вопросы:

  • Посетители Вашего сайта. Кто они? И как их затащить в воронку продаж?
  • Какие показатели необходимы маркетологу и какие инструменты существуют для их измерения, как они рассчитываются?
  • Как найти резервы для роста продаж с помощью бизнес-аналитики?
  • Как Ваш контент, рекламные инструменты и другие внешние активности влияют на принятие решения о сотрудничестве c клиентами?
  • Массовые рассылки: как добиться результата?
  • Лидогенерация через SMM: как построить эффективную воронку продаж?
  • Что лучше — кастомизация корпоративной CRM или инструменты маркетинговой автоматизации?
  • Как методология SDM и качественное внедрение CRM кардинально меняют продажи B2B компании?
  • Как преодолеть сопротивление персонала в CRM-проектах или почему CRM нужна менеджерам по продажам?

Цель конференции – помочь Вам сориентироваться во всем многообразии современных инструментов и сервисов, используемых для автоматизации маркетинга и продаж, тем самым вовлечь Вас в мир новых технологий, открывающих безграничные возможности для совершенствования и оптимизации Вашей деятельности.

Что такое автоматизация маркетинга?

Это такая отладка маркетинга с помощью программного обеспечения и сервисов, когда главной Вашей задачей является разработка и управление маркетинговой стратегией, а Вашим специалистам остаётся только обрабатывать горячие лиды. Нецелевые звонки или ожидание целыми днями заявок остается в прошлом. Лиды становятся горяченькими, потому что уже нагрелись с помощью контента автоматически: получали полезные рассылки (и не просто рассылки, а автореспондеры, которые приходили им в зависимости от их действий), читали статьи, скачивали материалы и прониклись к вам доверием настолько, что уже готовы купить Ваши услуги. Программное обеспечение вычисляет эту готовность и высылает им релевантное предложение.

Среди наших экспертов,

Вадим Дозорцев (создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford», г. Москва, Россия.) – основатель сбытовой технологии SFM (Sales Forces Management), выступит с реальным кейсом о методологии SDM и качественном внедрении CRM, кардинально изменившими продажи B2B компании. Вадим обладает опытом оперативного и стратегического руководства предприятиями, работающими в сфере производства, дистрибьюции и услуг В2B, а сегодня является ведущим консультантом в области управления продажами в нашей стране. Основные темы, которые разрабатывает Вадим – реинжениринг системы управления продажами и автоматизация процессов продаж.

Владимир Давыдов совладелец маркетинговой группы «Комплето» (г. Москва, Россия), руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах. С конца 2001 года занимается электронным маркетингом. В 2007 году совместно с партнёрами разработал концепцию "Системного Электронного Маркетинга", базирующуюся на планировании и реализации рекламных и маркетинговых мероприятий в Интернете на основе бизнес-моделирования клиента.

Виктория Пужевич, руководитель отдела продаж и маркетинга Qulix Systems, ранее работала в компаниях Altoros, A1QA, Itransition, Novacom. За ее плечами более 10 лет опыта в продажах и маркетинге ИТ; построение отдела продаж и маркетинга с нуля и интеграция в процессы компании; холодные звонки, email рассылки, direct mails, nurturing, SMM, internet marketing, content management, events, channel partnerships.

Виталий Денисенков — сооснователь и директор небезызвестной Студии Борового, с 13-летним опытом работы в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки, где успел поработать с многими крупнейшими белорусскими и мировыми брендами: Heineken, Альфа-Банк, БелЖД, ВТБ, БелАЗ, Банк Уралсиб, Белшина, Белгазпромбанк, Involux, Альфа-Лизинг, БПС-Сбербанк.

Александр Гончар — эксперт в бизнес-аналитике с многолетним опытом внедрения BI систем в различных отраслях, руководителем А2 Консалтинг, официального представителя Qlik в Беларуси, ведущего ИТ-интегратора BI-проектов в СНГ.

Сергей Царик — директор и соучредитель Группы компаний Webcom Media. Соучредитель, сооснователь, ведущий лектор и идейный вдохновитель Академии Webcom, который проработал в сфере поискового маркетинга вот уже более 9 лет. Помимо этого, Сергей является преподавателем Школы вебмастеров Яндекса, автором учебных программ и ведущим преподавателем курсов по SEO и интернет-маркетингу, многочисленных тренингов, мастер-классов, семинаров Академии Webcom.

Катерина Левченко — директор OrangeProcess, EMBA, сертифицированный курс бизнес-коучинга ICC, тренер Бизнес-школы КАПИТАЛ. За плечами этой хрупкой девушки более 12 лет работы в IT-индустрии: Катерина прошла путь от специалиста по продажам до владельца собственной компании и реализовала более 50 проектов по повышению эффективности работы с клиентами как бизнес-аналитик и как руководитель. Среди ее клиентов Савушкин Продукт, Крафттранс, МТБанк, Белфакта Медиа, Татнефть, Радио Юнистар, Dream Makers (Fancy). Катерина курировала разработку более 150 проектов, как совладелец и управляющий партнер КОМПЛИТ. В конце 2014 года запустила новую компанию Orange Process, которая специализируется на внедрении CRM-решений и консалтинге в области продаж и маркетинга.

Юлия Авгуль — директор по развитию бизнеса MEGOGO.NET в Беларуси,  Управляющий партнер компании АВГУЛЬ ЭКСПЕРТ ГРУПП. Юлия уже более 6 лет практикующий бизнес-консультант в области управления потребительским опытом (Customer Experience Management): разработки, построения и внедрения систем управления качеством обслуживания и взаимоотношениями с клиентами.

iSM конференция стала продолжением «CRM: Клиент как Партнер», естественным образом расширив свою тематику ввиду появления новых продуктов.

Организаторами Конференции выступают ЗАО «Инфопарк-проект» и Бизнес-школа «Капитал».

Регистрация на мероприятие осуществляется на сайте ism.itevent.by

Как вам новость?
Головоломки