В Беларусь приходит мировой бренд Koton

Международный бренд одежды Koton выходит на белорусский рынок. Флагманский магазин известной сети откроется в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9, рассказали представители комплекса.

Бренд Koton выходит на белорусский рынок самостоятельно, без привлечения франчайзи. Флагманский двухэтажный магазин откроется в ТРЦ Galleria Minsk в конце текущего года. Его площадь составит около 2000 кв.м. Посетителей ожидает огромный выбор модной одежды по европейским ценам.

Брендовая сеть много лет присматривалась к Беларуси, ожидая подходящего момента для открытия флагманского магазина. В республике существовал дефицит торговых объектов, соответствующих требованиям известного бренда. Ситуация изменилась с появлением в центре Минска одного из самых современных в Восточной Европе торгово-развлекательных комплексов.

ТРЦ Galleria Minsk площадью 54,5 тыс. кв.м находится на проспекте Победителей, 9, рядом с кинотеатром «Москва» и Дворцом спорта. Магазины в галерее откроют крупные международные и национальные ритейлеры, которые все вместе займут 36 тыс. «квадратов». На верхнем этаже для посетителей будут действовать фудкорт и рестораны с прекрасным видом на набережную реки Свислочь. Комплекс также включает отель DoubleTree by Hilton и многоуровневый паркинг на 1000 машино-мест, который связан с основным зданием надземным переходом.

«Открытие в центре Минска флагманского магазина Koton – событие знаковое не только для потребителей, но и для всего рынка торговой недвижимости. В первую очередь, это говорит о том, что наша страна стала интересной для международных сетей и что сфера ритейла в ближайшие годы будет активно развиваться. Важно, что во время переговоров нам удалось достичь полного взаимопонимания с владельцем известной марки одежды в оценке перспектив как рынка, так и самой площадки», – отметили в ТРЦ Galleria Minsk.

Такой же позиции придерживаются и представители бренда Koton. «Мы видим, что белорусский рынок не стоит на месте. Всё больше белорусов выбирают качественную и стильную одежду, нередко приобретая ее за рубежом. Теперь они смогут это делать в Минске и при этом не переплачивать. Мы также не сомневаемся в успехе ТРЦ Galleria Minsk, который благодаря уникальной планировке, удачному местоположению и грамотному зонированию может стать одним из самых посещаемых мест в столице», – подчеркнули в сети Koton.

Бренд Koton представлен во многих странах мира, в том числе в России, где открыто 34 магазина этой марки площадью от 1000 до 4000 кв м. Стратегия бренда направлена на то, чтобы к 2023 году стать самой крупной и быстроразвивающейся fashion-сетью на пяти континентах. Своей миссией марка видит «приносить стиль и красоту в жизнь своих клиентов, персонализируя моду». Помимо флагманского, Koton планирует открыть в Минске еще несколько магазинов.

Как вам новость?