В 2016 году многие отрасли и компании оказались в непростой коммерческой ситуации. У кого-то, в погоне за Клиентом, снизилась доходность, у кого-то снизилась емкость рынка в целом. Кто-то вынужден отдавать Клиентам скидки, маркетинг, дополнительное оборудование, отсрочки и другие ценности и «плюшки» компании.
Рынок «лихорадит», и многим компаниям не хватает новых компетенций и нового опыта ведения бизнеса. Но успешные примеры и зарабатывающие технологии все же есть! И Фестиваль продаж SaleSation соберет эти примеры на своей площадке.
SaleSation2016 – это:
2 дня активного погружения
15 практикующих спикеров
14 актуальных кейсов
13 разных отраслей
2 переговорные бизнес-игры
250 участников
Своими успешными кейсами поделятся такие компании как: Лидское пиво, velcom, Савушкин продукт, Автоидея, Coswick, Pro Retail, Audit Service, BELWOODDOORS, Nokia, БПС-Сбербанк, Атлант Телеком, Deal.by и другие.
Ключевые вопросы фестиваля SaleSation»:
-
Как прогнозировать продажи
-
Как продавать много, дорого и быстро на экспорт, и строить отношения с дистрибуторами
-
Как оцифровывать потенциал рынка при выходе на новые территории и каскадировать цели в планы продаж
-
Как продавать условия, а не отдавать. Продавец ≠ отдавец
-
Как работать с Ключевыми Клиентами
-
Как построить стратегическое партнерство через управление ассортиментом
-
Как управлять лояльностью Клиентов, оценивать ее и монетизировать
-
Как создавать "живые" стандарты и "оживлять" существующие
-
Как растить профессиональных коммерсантов
-
Как построить эффективный коммерческий блок
-
Как управлять изменениями в отделе продаж
-
Как увеличить выручку через взаимодействие различных каналов продаж
-
Как построить эффективную е-коммерс структуру продаж
SaleSation2016 – это возможность для руководителей и собственников бизнеса, а так же всех тех, кто приносит деньги в компанию, оторваться от ежедневной рутины, посмотреть на наболевшие вопросы под другим углом, обменяться опытом, идеями, и получить инсайты, которые впоследствии можно воплотить в своем коммерческом управлении.
В программе фестиваля для участников предусмотрены кофе-брейки, а так же закрытая AFTERPARTY между 1 и 2 днем мероприятия, для того, чтобы у всех участников была возможность обсудить вопросы бизнеса в комфортной, неформальной обстановке.