Подвел итоги ежегодный профессиональный конкурс «Брэнд года». Профессиональное жюри и потребители определили лучшие и самые любимые бренды стран. 16 лет к ряду в борьбе за любовь и доверие потребителей неизменно лидирует первый белорусский молочный бренд «Савушкин». Это единодушное решение международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» и жителей страны, принявших участие в ежегодном социологическом опросе Центра системным бизнес технологий «SATIO».
Итак, «Савушкин» в 16-й раз подряд признан «БРЭНД-ЛИДЕРОМ» в категории «Молочная продукция». И в очередной раз стал брендом №1 в отдельно выделенной категории «Йогурты».
По данным национального опроса, лидером по знанию и предпочтению в категории «Молочная продукция» стал «Савушкин» — золотой бренд компании «Савушкин продукт», набравший более чем вдвое больше голосов, чем бренд ближайшего конкурента. Уверенно расположившийся на третьей строке рейтинга еще один бренд «Савушкиного продукта» – «Брест-Литовск». Кстати, согласно результатам опроса, более 58% опрошенных потребителей при покупке отдают предпочтение молочной продукции, производимой ОАО «Савушкин продукт».
Не стала исключением и вторая из двух товарных групп в категории молочных продуктов — «Йогурты». Основной бренд «Савушкин» компании «Савушкин продукт» уже четвертый год подряд остается безоговорочным лидером, по всем позициям опережая даже своего главного конкурента в десертной группе – крупнейшую транснациональну
«Первая строчка в рейтинге самых предпочитаемых молочных брендов — высшая оценка работы трехтысячного коллектива нашей компании. Эту высокую награду потребительской любви и доверия мы получаем в рамках профессиональног
****
Национальный опрос, определяющий победителей в Потребительской номинации Профессиональног