В Беларуси стартует «Кубок бизнеса по футболу»

Корпоративный турнир по мини-футболу «Кубок бизнеса по футболу» стартует 9 июня в Минске. Состязания среди любительских команд белорусских компаний пройдут на полях Белорусской федерации футбола и соберут 28 команд со всей страны. Организаторы турнира – коммуникационная компания GBS и Ассоциация «Белорусская федерация футбола».

На торжественной церемонии открытия «Кубка бизнеса по футболу» выступит оркестр Академического ансамбля песни и танца вооруженных сил Республики Беларусь. После церемонии открытия турнира состоятся первые матчи «Кубка бизнеса по футболу». Откроют турнир команды: «Изовак», «Слонимский мясокомбинат», «Хёндэ АвтоГрад», «РЕСО-БелЛизинг», телеканал «Беларусь-5», Favorit Catering, «Д-транс», «Белвнешреклама», «ЛВО» «Легпромразвитие», «Джон Дори», «IBA IT Парк», «Экспонент», «Полимастер», «Мингаз». Кроме игроков активное участие в турнире примут и болельщики. Для них будут организованы специальные зоны активности.

«Развитие массового футбола является одной из приоритетных задач Белорусской федерации футбола. И поддержка такого турнира по развитию любительского футбола, как «Кубок бизнеса по футболу» – большой шаг в решении этой задачи. Потому что до старта проекта мы организовывали большое количество любительских соревнований, все же направлены они были на детей и подростков. «Кубок бизнеса по футболу» – проект выдающийся, перспективный и достаточно уникальный. Потому что формат проекта любительский, а участники – корпоративные команды, которые представляют различные сегменты бизнеса. Это действительно ново для развития любительского футбола в нашей стране. Поэтому мы очень рады быть соорганизаторами такого проекта!» – отметил начальник отдела развития массового футбола АБФФ Виталий Крупица.

«Мы участвуем в «Кубке бизнеса» по трем причинам. Во-первых, в нашей компании достаточно молодых специалистов. И многие из них увлекаются футболом. Ребята не просто смотрят его и болеют за любимые клубы, они сами с удовольствием участвуют в матчах. Во-вторых, это командообразование. Такого рода мероприятия сильно сплачивают сотрудников, формируют командный дух и помогают добиваться хороших результатов не только на футбольном поле, но и в рабочем процессе. Наконец, это продвижение нашей компании. Компания «Изовак» является лидером в своей отрасли на постсоветском пространстве, ее знают в юго-восточной Азии и Европе, но, к сожалению, мало кто знает ее на родине. Мы хотим исправить данную ситуацию и показать всем, что в Беларуси есть приборостроительные компании, которые готовы и могут достойно работать», – сообщил Сергей Гизовский, начальник департамента интеграционных проектов компании «Изовак».

По результатам первого дня будут определены лидеры в своих группах. Всего в турнире, который будет длиться до 1 июля, сыграют 28 команд в 103 играх.

Как вам новость?
Головоломки