«100 вопросов взрослому»: дети задали вопросы известным бизнесменам

Какие грубые ошибки вы совершали, где пригодятся гуманитарии через 10 лет, чего вы по-настоящему боитесь и как использовать НЛП — об этом и многом другом подростки спросили известных бизнесменов на встрече «100 вопросов взрослому» в Минске.

Задать «100 вопросов» и познакомиться с успешными взрослыми смогли участники исследовательского проекта «Пространство для талантов», который проводили три белорусские компании — студия архитектуры и интерьера Nota Bene, Группа СКВИРЕЛ и «А-100 Девелопмент». Два месяца дети со всей Беларуси рассказывали, какими они видят офисы будущего. Свои видео прислали 87 участников от 5 до 18 лет. Каждая работа имеет свою ценность для исследования: кто-то из детей предлагает поселить в офисах единорогов, кто-то — создать внутреннюю крипто валюту и посадить огород. Некоторые идеи кажутся удивительными, другие — реальность уже сегодня, уверен основатель Группы СКВИРЕЛ Дмитрий Лазарь:  

Дети хотят ощущения полной свободы это то, что видно в первую очередь. Они также хотят, чтобы пространство обслуживало их потребности, желания, идеи, даже фантазии. Они не имеют опыта привязки к конкретным столам и стульям и, видимо, постараются избежать этого опыта при первой возможности. Многое из озвученного на видео уже реально. Открытая и прозрачная среда, полная света и цвета, динамичная и вдохновляющая это то, что уже сегодня можно встретить, в том числе, в Минске. Многие фантазии об интерактиве вопрос технологий ближайшего времени и инвестиций. Детям также важно понять, что создание такой среды для их работы потребует от них, уже взрослых, соответствующей эффективности и гениальной продуктивности. То есть все это будет возможно, если идеи и продукты, созданные в самом лучшем пространстве для талантов, станут гораздо круче и ярче этих пространств.

«100 вопросов взрослому»: дети задали вопросы известным бизнесменам

Не все конкурсные идеи стоит воспринимать буквально: трактовкой мыслей участников занимался ментор проекта, успешный бизнесмен и консультант по стратегическому маркетингу Аркадий Цукер. Изучение видеоматериала показало, что современный офис — это офис, которого нет. По представлению подрастающего поколения, офис это место, где нет принуждения, но есть новая дисциплина с отсутствием как такового кабинета начальника. Через 10-15 лет дети хотят работать и жить на природе (практически каждый ролик связан с темой гармонии и поиска себя в экосистеме), работать в сочетании со здоровьем, общением и спортом.

Екатерина Лапушинская, директор по маркетингу «А-100 Девелопмент»:

— Мы понимаем, что сегодня живем в абсолютно другом мире и потребности нового поколения значительно отличаются от наших. Мир развивается, становится более технологичным, быстрым. Поэтому все, что раньше казалось выдумкой и невозможным, становится реалиями каждого дня. Наша задача услышать, каким видят мир ребята, и уже сейчас работать над будущим. А это основная задача А-100 Девелопмент как инновационного застройщика. Немаловажным фактом является то, что участие в конкурсе приняли ребята разных возрастов, и очень четко становятся понятны будущие тренды. Если сегодня мы не сможем создать комфортные условия для нового поколения сотрудников, то в будущем много потеряем.

Многие участники рассматривают рабочее пространство как место для творчества — на любом месте им важно что-то созидать. А сама работа воспринимается внутри релакса. Как эти знания помогут проектировать офисы уже сегодня, рассказывает директор студии архитектуры и интерьера Nota Bene Татьяна Антипова:

Такие исследования нужны, потому что дают возможность посмотреть на все окружающее с другой стороны, глазами пользователей, выйти из своей карты реальности. И, прежде всего, основные моменты, которые понятны и которые мы будем использовать ― это то, что приоритетом становится забота о теле, уме и душе. По сути, гармония. Меняется понимание слова работа, процесса работы и всего, что с этим связано. Сегодня работа ― это не место принуждения, это благоприятная среда для развития человека: за счет грамотно-спроектированного пространства, вдохновляющей атмосферы и окружения. Это пространство, которое позволяет человеку «проживать» продуктивные состояния, меняя их по необходимости в одном пространстве. Инженерная структура, философия пространства, основанная на сценарном проектировании― хорошее средство для этого. Мы снова убедились в том, что эстетика ― далеко не единственный критерий дизайна.

Лучшие идеи участников были отмечены ценными подарками. Победительница конкурса Валерия Гижевская забрала главный приз — дизайнерский холодильник Smeg с графитовой поверхностью. Уже сегодня девушка знает, что она увезет его вместе с собой в общежитие: Лера планирует поступать в Самарский университет, чтобы стать программистом.

 

 

 

Как вам новость?