Как донести идею бренда всего в нескольких словах, чтобы «продать» его? Как создаются «пружины», в которых заложена большая рекламная мысль?
4 октября на первой встрече нового формата от Fabula Branding Company пройдет эксклюзивный мастер-класс Светланы Майбродской «Слоганы: Главное – увидеть Главное».
Своими профессиональными секретами с вами поделится создатель и директор российской Академии коммуникаций Wordshop, один из ярчайших представителей BBDO Moscow, эксперт в области брендинга, нейминга, копирайтинга и BTL.
«Говорят, тот, кто владеет словом, владеет миром. Поэтому авторы слоганов – это темные кардиналы нашего времени. Вы только подумайте: иногда и целого мира мало, чтобы выразить какую-то мысль, а эти люди тремя словами выражают вселенную. Началось это еще в древнем мире, а продолжается до сих пор… Есть 10 или 20 художественных приемов создания коротких высказываний, но могут ли они помочь стать виртуозом слова… У каждого есть свой секрет работы, у меня он тоже есть… До встречи».
Особую атмосферу для профессионального общения создаст настоящая чайная церемония.
Узнать, как создавались лучшие слоганы, потренироваться самим, а также получить специальный подарок от Fabula вы сможете совсем скоро.
4 октября, 12:00, галерея «Ў» (пр. Независимости, 37а)
Стоимость участия – 485 000 бел. руб.
В программе мастер-класса:
1. История развития краткой мысли: от афоризма к слоганам.
2. Типология слоганов: слоганы-иконы, продуктовые слоганы, big idea, слоганы-фан.
3. Критерии хорошего слогана.
4. Слоганы и хедлайны.
5. Художественные приемы создания слоганов.
6. Практика (игра).
7. Чайная церемония для душевного и профессионального общения.
В данный момент формируются списки участников мастер-класса. Чтобы войти в их число, присылайте бланк-заявку на e-mail: [email protected].
Дополнительная информация по телефонам:
(+375 17) 29-29-123,
(+375 29) 685-77-46.
Дедлайн принятия заявок – 3 октября.
Успейте увидеть Главное!
Как вам новость?
Головоломки
Выбор читателей