Интенсив #SMM 2019: знания работают только на практике

«Если бизнеса нет в социальных сетях, его нет вовсе» — эта вчерашняя аксиома больше не работает. Сегодня нужно не просто быть в социальных сетях — важно эффективно использовать их для достижения рекламных, маркетинговых и других целей компании.

SMM — один из главных бизнес-инструментов, который помогает росту продаж и увеличению прибыли. Тренды в этой сфере меняются стремительно. Поэтому, прочитав даже 10 умных книг по теории SMM, вы рискуете остаться во вчерашнем дне, ни на йоту не приблизившись к заветному успеху. Изучать SMM нужно на практике.

В новом году у всех нас есть возможность присоединиться к сообществу успешных SMM-щиков! 15 февраля 2019 года в конференц-центре IBB пройдет интенсив Дамира Халилова #SMM2019.Ежегодно важнейшее событие в сфере SMM собирает более 300 участников. Тренды и новые форматы для социальных сетей, увеличение аудитории, рост продаж и отрыв от конкурентов – вот далеко не полный список вопросов, которые обсудят участники интенсива.

«Старые SMM-стратегии больше не работают. Нельзя игнорировать новейшие инструменты, которые будут определять эффективность продвижения в 2019 году, — прокомментировал соорганизатор интенсива #SMM2019 Дмитрий Костюкевич. – Стоит отметить, что Дамир Халилов — 100%-й практик, а поэтому говорит только по сути, четко, без «воды» и философских разговоров».

Интенсив #SMM 2019: знания работают только на практике

В ходе интенсива участники смогут разработать SMM-стратегию на весь год и получат пошаговую инструкцию ее внедрения. Дамир Халилов расскажет, как при работе с SMM не допускать многих ошибок и тем самым отказаться от ненужных затрат. Более того, у слушателей будет возможность получить годовую поддержку от эксперта – они ежемесячно будут общаться с Дамиром Халиловым, анализировать свою работу, исправлять ошибки и узнавать обо всех новых инструментах первыми в течение всего 2019 года.

Только раз в году более300 человек смогут пройти интенсив #SMM 2019 и получить план того, где и как нужно оказаться, чтобы «выжать» максимум для своего бизнеса из социальных сетей, повысить продажи и уйти в отрыв от конкурентов.


О Дамире Халилове:

Дамир Халилов —  владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Эксперт №1 по Social Media Marketing в России, основатель и руководитель «Школы эффективного интернет-маркетинга». Дамир работает в сфере интернет-маркетинга 15 лет. Реализовал более 700 кейсов. Его клиенты – крупные игроки рынка, чьи SMM-кампании «на слуху»: МТС, KFC, Sony Pictures, Pepsi, Ben Q, Renault, Get Taxi, «Балтика», «Доктор Борменталь», Банк «Санкт-Петербург» и многие другие.

Как вам новость?