Альфа-Банк победил в Республиканском конкурсе «Вежливые банки»

С 1 августа по 30 сентября 2013 г. Ассоциация белорусских банков и СООО «Информационный банк «Все о финансах» (портал Infobank.by) с целью улучшения качества и повышения эффективности работы контакт/колл-центров банков и финансовой грамотности населения провели II Республиканский конкурс «Вежливые банки» среди контакт/колл-центров банков Республики Беларусь. Безусловным его победителем стал контакт-центр Альфа-Банка.

Альфа-Банк занял почетное первое место, по подсчетам судейской коллегии набрав 312 баллов. Таким образом, Контакт-центр Альфа-Банка, который днем и ночью доступен для клиентов по телефону 198, возглавил сводный рейтинг контакт-центров белорусских банков.

Конкурс проводился методом 4-этапного телефонного опроса в  августе-сентябре по следующим направлениям: депозиты физических лиц, банковские платежные карты для физических лиц, кредитование физических лиц, зарплатный проект для юридического лица. Качество работы контакт/колл-центров оценивалось по критериям: вежливость, оперативность, внимание к клиенту.

Представители Альфа-Банка будут награждены ценными призами в торжественной обстановке 31 октября 2013 г. в ходе 8-й специализированной выставки финансовых услуг и лизинга «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ». 

Ассоциация  белорусских банков проводит традиционный конкурс «Вежливые банки» с целью улучшения качества и повышения эффективности работы контакт/колл-центров банков и финансовой грамотности населения.

«Безусловно, нам  очень приятно стать победителем  такого престижного конкурса, который  проводился в масштабах всей страны. Считаю, что решающими факторами, позволившими добиться успеха, стали невероятная нацеленность на результат, стремление к победе и уникальная опытная команда профессионалов, многие из которой уже были оценены международным сертификатом качества в области Контакт-центров EN15838:2009, — подчеркнул Директор Департамента дистанционного обслуживания клиентов Альфа-Банка Максим Халецкий. — В тоже время, мы прекрасно осознаем, что наша задача (в первую очередь!) угодить не тайным проверкам, а соответствовать требованиям и запросам наших клиентов. Мы всегда будем стремиться к тому, чтобы предоставлять каждому потенциальному и действующему клиенту сервис высочайшего уровня».

Контакт-центр Альфа-Банка «Альфа-Консультант» круглосуточно доступен для действующих и потенциальных клиентов по тел. +375 (44,29,25) 733 33 32 или по короткому номеру 198 (звонок на короткий номер со стационарного телефона бесплатно).

Как вам новость?
Головоломки