Белорусская компания обратилась к миру за сбором средств

С появлением краудфандинга, финансовые проблемы авторов проектов стали решаться в считанные часы и дни.

Термин краудфандинг происходит от английского словосочетания сrowd funding, сrowd – «толпа», funding – «финансирование». Другими словами– народное финансирование. 

Полученные от сбора деньги идут на проекты, воплощением которых могут стать: художественное произведение или игра, книга или запись диска, съемка фильма или постановка спектакля, мобильное приложение или сайт.

Свои силы в краудфандинге решила попробовать и белорусская компания «Игрика», занимающаяся разработкой и производством обучающих настольных игр. Она представила свой проект на российском сервисе Boomstarter.ru – карточную коммуникативную обучающую игру для взрослых «Ситуация» и открыла сбор средств на ее издание.

На выпуск первого тиража необходимо 166 тысяч российских рублей. Авторы проекта просят всех, кому нравится идея выпуска игры «Ситуация», поддержать проект финансово. Для этого достаточно перейти по ссылке, выбрать размер пожертвования пройти простейшую регистрацию и перевести средства любым удобным способом.

Подробнее о проекте читайте на сайте.

Цель игры «Ситуация» – проявить себя с лучшей стороны в бытовой стрессовой ситуации и выполнить максимум поставленных целей, выполнив сценку по ролям. Важной составляющей игры являются переговоры – то, что люди делают ежедневно сами того не замечая, но не всегда с высокой эффективностью и ожидаемым результатом. Эта ролевая игра, может одновременно и развлекать, и развивать коммуникативные навыки людей. Она предназначена для взрослых и отлично подойдет для компаний от 4 до 30 человек и может быть применена как на праздниках и вечеринках, так и в коммуникационных тренингах.

Как вам новость?
Головоломки