19.02.2020 09:28
Бизнес новости Фото
Белорусский бизнес поддерживает «Добрую авоську»

Проект «Добрая авоська», ключевой целью которого является снизить потребление одноразовой упаковки из полиэтилена и пластика и обеспечить работой людей с особыми потребностями, находит поддержку у белорусского бизнеса. Торговые сети начинают помогать в его популяризации и дают еще одну возможность всем желающим поддержать слабовидящих женщин.

К социально-экологическому проекту «Добрая авоська» присоединилась сеть магазинов «Соседи». В течение недели у каждого есть возможность получить свою плетеную хендмейд сумку и внести вклад в развитие проекта.

Напомним, идея заменять полиэтиленовые пакеты на авоську родился в прошлом году в результате сотрудничества унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» с ОО «Белорусское товарищество инвалидов по зрению» и сейчас активно развивается на базе гродненского социального предприятия. Именно в Гродно трудятся слабовидящие женщины, которые своими руками создают эти уникальные сумки. Отметим, что проект «Добрая авоська» добрый вдвойне. Одна такая плетеная сумка заменяет до 400 пластиковых пакетов в год, а значит, в перспективе способна помочь решить проблему загрязнения планеты отходами пластика, а также обеспечить рабочими местами несколько сотен инвалидов по зрению.

«Мы рады, что сеть магазинов поддерживает нашу социальную инициативу и помогает развиваться проекту «Добрая авоська». Это наглядный пример кооперации производителя и торговой сети в достижении целей устойчивого развития в Беларуси. Надеемся, в дальнейшем у проекта будет появляться больше и больше единомышленников», — отмечает Марина Боровко, заместитель генерального директора по связям с общественностью «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия».

Присоединиться к акции, чтобы получить свою «добрую» авоську в магазине, можно до 23 февраля. Для этого нужно выполнить несложные условия акции от Coca-Cola.

Следить, как и чем живет проект, можно в социальных сетях по хэштегам: #добраяавоська и #плетидобро.

Отметим, что «Добрая авоська» — это не единственный социально-экологический проект, который вместе реализуют Coca-Cola и сеть магазинов «Соседи». Так, на территории магазинов сети уже установлены домики для сбора крышечек от пластиковых бутылок проекта «Новая жизнь в обмен на крышечки», который учит людей разных поколений правильно сортировать мусор, отделять крышку от PET-бутылки, сдавать на вторичную переработку пластик и помогать больным детям.

Следите за новостями так, как вам удобно:

Подпишитесь на новостную ленту Telegraf.by в удобном для вас сервисе и ничего не пропускайте!

Дзен Новости Google Новости Telegram Facebook VK.com OK.ru Пульс