«Белорусским ритейлерам нужно учиться работать с потребителями» — Кястутис Исакас

«Белорусским ритейлерам нужно учиться работать с потребителями», — считает Кястутис Исакас, управляющий директор рекламного агентства AD HUNTERS BALTICS, специализирующегося на маркетинге торговых центров, спикер конференции по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны».

«Белорусские торговые центры неправильно распределяют ресурсы: владельцы вкладывают заоблачные суммы в строительство новых торговых площадок, но забывают о том, что только правильно разработанный маркетинговый план создаст имидж торгового центра, привлечет внимание покупателей и их лояльность. И просто введение дисконтных карт – это еще не маркетинг и не работа с лояльностью», – говорит Кястутис Исакас. – «Вообще для ритейла просто скидки не самый удачный выбор, ритейлу куда выгоднее развиваться в сторону предложения дополнительных бонусов для потребителя и организации партнерских программ по кросс-маркетингу, например, с банками, операторами услуг. Однако просто выпустить карту мало, важно грамотно преподнести ее, показать выгоды и плюсы. А это опять же упирается в правильно выстроенную маркетинговую стратегию, информирование. В 2013 году мы провели в Беларуси анализ торговых центров и покупательской осведомленности и установили, что большинство брендов, которые привозят белорусские покупатели из Литвы и Латвии, есть на здешних прилавках, однако лишь 10% респондентов смогли сказать, где можно купить товары этих торговых марок. Поэтому прежде чем скопировать у конкурентов или бездумно ввести дисконтную карту, что затратно и нерезультативно, нужно сформировать четкое понимание, чего нужно добиться, какой имидж сформировать, какую аудиторию привлечь, и исходя из этого выбирать инструменты. И делать это нужно уже сегодня – те, кто упустят время сейчас, на этапе, когда конкуренция еще не слишком жесткая, опоздают на целую жизнь — в ближайшие годы в Беларуси появятся сильные игроки, которые сумели построить маркетинг и заслужить лояльность клиентов, а более неповоротливые участники навсегда останутся в аутсайдерах и просто выйдут из игры».

17 апреля на конференции по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» Кястутис Исакас расскажет, каким должен стать ритейл, чтобы выстоять в конкурентной гонке и заработать внимание потребителей.

Конференция по программам лояльности и работе с клиентами «Лояльность клиента: чувства материальны» — это 7 часов выступлений, более 20 реально работающих кейсов, 11 спикеров – мэтров маркетинга и менеджмента, среди которых:

Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa Ukraine (Киев, Украина);

Александр Рябухин, заместитель Генерального директора по клиентоориентированности Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» (Киев, Украина);

Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке (Москва, Россия);

 

Катерина Левченко, консультант в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-аналитик, управляющий партнер компании «КомплИТ», официального дистрибьютора программных решений на платформе Terrasoft;

И другие спикеры, информация о которых, а так же темы и тезисы выступлений – на сайте www.renessans.by

Присоединяйтесь!

 

Посетив конференцию, Вы получите:

  • Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;

 

  • Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;

 

  • Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;

 

  • Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.

 

Для кого конференция:

Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.

 

Конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии!

Специальное предложение для рекламных агентств и иногородних участников!

Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

 

По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.: 8017 250 28 01, 8029 685 11 14 (velc)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» Анна Телегина anna@potrebitel.by

Как вам новость?