Благотворительность и выпечка: «ГИППО» поделились итогами кампании «Добрая булочка» за полгода

Благотворительная кампания «Добрая булочка» стартовала в сентябре 2019 года. В рамках нее «ГИППО» предложила покупателям совместить приятное с полезным: приобретая «добрую булочку» собственного производства сети, 25 копеек с каждого ароматного изделия переводится в благотворительную организацию по помощи детям-сиротам «SOS-Детские деревни». Спустя полгода после запуска кампании представители «ГИППО» рассказали о промежуточных результатах кампании и о том, сколько добрых дел произошло благодаря «добрым булочкам».

Начиная с первого дня акции, клиенты сети магазинов «ГИППО» приобрели 127 004 «добрых булочки», 20 708 из которых было куплено в феврале. Их ассортимент регулярно обновляется: сейчас это «Добрая завитушка», до этого покупатели могли попробовать «Доброе колечко» и «Доброе зернышко», рецептура которых была разработана специально для кампании. Спрос на выпечку с элементом благотворительности держится на достаточно высоком уровне. 30 471 белорус, держатель карты Асоба, активно вовлекся в помощь и готов искренне поддерживать детей в беде. Так, максимальное количество «добрых булочек» в одном чеке составила 30 штук. Самым популярным товаром акции оказалась булочка «Добрая завитушка» с вишневым джемом и шоколадом: за 4 месяца ее приобрели 39 194 раза.

Корпоративная социальная ответственность бизнеса — это успешная во всем мире практика, которая активно набирает обороты и в Беларуси. Принимая различные формы, она позволяет компаниям менять мир в лучшую сторону через реализацию общественно полезных благотворительных проектов. «Инвестиции в добро» имеют и свои бонусы: доказано, что благотворительность помогает повысить лояльность клиентов и партнеров.

Благотворительность и выпечка: «ГИППО» поделились итогами кампании «Добрая булочка» за полгода

За полгода благодаря кампании «Добрая булочка» было собрано 31 751 белорусский рубль. Вся сумма направилась в SOS-Детские деревни Беларуси и позволила помочь детям-сиротам, пережившим отсутствие заботы, насилие и пренебрежительное отношение, получить психолого-педагогическую реабилитацию, избавиться от страхов, психологических травм и негативного состояния. Также были приобретены развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий, материалы для творчества, игрушки и мебель для детей.

Поддержать благотворительную акцию и присоединиться к делу помощи детям-сиротам из SOS-Детских деревень может каждый – достаточно приобрести понравившуюся «добрую булочку» в любом магазине сети «ГИППО», чтобы запустить бумеранг добра.

Благотворительность и выпечка: «ГИППО» поделились итогами кампании «Добрая булочка» за полгода

МОО «SOS-Детские деревни» уже 28 лет является единственной благотворительной организацией в стране, которой государство полностью доверило воспитание детей-сирот. За это время были открыты 3 SOS-Детские деревни (в Боровлянах, Марьиной Горке и Могилеве) и 2 молодежных дома, где в заботливом окружении SOS-семей и SOS-мам растут и развиваются 283 ребенка, потерявшие родителей. Помимо этого, организация работает в сфере помощи семьям с риском утраты родительской опеки, поддерживает детей в праве на качественное образование, помогает детям с онкозаболеваниями, а также женщинам и детям, пострадавшим от насилия. Ежегодно помощь получает более 4 000 детей. Деятельность SOS-Детские деревни Беларусь осуществляется за счет благотворительных пожертвований компаний и частных лиц.

Как вам новость?
Головоломки