БПС-Сбербанк планирует провести ребрендинг в течение 2021 года следом за материнской структурой.
Новшества найдут отражение во внутреннем и внешнем оформлении банковских отделений. В качестве функционального наполнения – передовые инновационные технологии и сервисы.
«Ребрендинг позволит приблизить восприятие банка к тому, какой он есть сейчас – современный, быстрый и высокотехнологичный. И в этом отношении мы двигаемся в мировом тренде, когда банк перестает восприниматься как совокупность офисов. Сегодня это скорее единая экосистема, которая доступна везде – от смартфона и фитнес-браслета до банковского мультиофиса, – пояснил председатель правления БПС-Сбербанка Игорь Меркулов. – Новый бренд должен укрепить наш статус технологического лидера на банковском рынке. При этом еще больший акцент будет сделан на заботе о человеке, его интересах и комфорте».
24 сентября Сбербанк представил новый логотип и бренд. Миссия Сбера остается неизменной: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Новая философия бренда заключается в том, чтобы не только оставаться близким и полезным своему клиенту, но и реагировать на новые, постоянно возникающие потребности человека, идти в новые индустрии, делать их удобнее, привычнее и доступнее.
Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак — Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.