Бренд Grant’s пришел в Беларусь с новой концепцией и хеш-тегом #IOU

William Grant & Sons – производитель шотландского купажированного виски Grant’s и других крепких напитков, представила в Беларуси глобальную маркетинговую кампанию #IOU, которая стартовала в сентябре 2014 года.

Наша страна стала 42, где виски Grant’s будет теперь позиционироваться как напиток, который ты предлагаешь человеку, которому признателен за то, что он помог тебе добиться чего-то стоящего в жизни. И таким образом сказать ему «спасибо».

Новая концепция бренда Grant’s называется Stand Together («Всегда вместе»). Для продвижения кампании Stand Together был выпущен рекламный ролик, придуманный в лондонском агентстве FCB Inferno.

Режиссер ролика Ян Деманж (Yann Demange) показал в нем, что один человек никогда не добьется таких результатов, какие могли быть, помогай ему настоящие друзья.

Бренд Grant’s пришел в Беларусь с новой концепцией и хеш-тегом #IOU

«Чтобы найти отклик у аудитории мы также предлагаем сфотографироваться с бокалом виски Grant’s и поделиться снимком в Facebook, Instragram или Twitter, – говорит коммерческий директор William Grant & Sons Саймон Хант. – А чтобы подогреть интерес публики к нашему движению мы проведем конкурс за лучший снимок и наградим победителей. Это будет не сразу, должно пройти несколько месяцев, чтобы белорусские пользователи соцсетей начали активно публиковать фотографии с хеш-тегом #IOU».

Бренд Grant’s пришел в Беларусь с новой концепцией и хеш-тегом #IOU

Как вам новость?