Чистая прибыль «Яндекса» в третьем квартале составила 153 млн долларов

В руководстве крупнейшей российской поисковой системы и интернет-портала «Яндекс» довольны результатами за третий квартал текущего года. Как сообщили Телеграфу в компании по сравнению с прошлым годом доход «Яндекса» от контекстной рекламы увеличился на 43 %.

 «Мы очень довольны первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах наших партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82 %. Наш сервис Яндекс.Маркет начал предлагать интернет-магазинам ещё одну модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие, CPA. Ну и конечно, мы очень рады, что пользователи браузера Safari – и мобильного, и десктопного – наконец-то могут установить Яндекс своим поисковиком», — прокомментировал показатели Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс».

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 40 % — до 315,9 млн долларов. Без учета выручки от Яндекс.Денег рост составил 43 %. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 32 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года. Без учета выручки от Яндекс.Денег рост составил 35 %.

Операционная прибыль составила 100,3 млн долларов, увеличившись на 28 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года. Рентабельность по операционной прибыли составила 31,8 %.

Чистая прибыль составила 153,6 млн долларов и увеличилась на 117 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года.

Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2013 года составил 982,2 млн долларов.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2013 года составила в среднем 62,0 % (по данным LiveInternet).

Количество рекламодателей превысило 251 тысячу, что на 24 % больше, чем в третьем квартале 2012, и на 5 % больше, чем во втором квартале 2013 года. «Яндекс» подписал соглашение о сотрудничестве с компанией Mail.ru, в рамках которого объявления Яндекс.Директа размещаются на страницах результатов поиска Mail.ru. Появилась возможность выбрать поиск Яндекса в качестве поиска по умолчанию в русской версии браузера Safari компании Apple.

Завершена сделка со Сбербанком по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Денег. В рамках ранее объявленной программы выкупа акций на 22 октября 2013 года приобретено 6,6 млн акций из максимально возможных 12 млн.

Кроме того, уже после отчетного периода Яндекс.Маркет представил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action) и, как сообщал Телеграф, «Яндекс» приобрел компанию «КиноПоиск» – крупнейший русскоязычный сервис о кино, где можно найти фильмы, сериалы, ТВ-шоу, информацию об актерах и режиссерах. 

Как вам новость?
Головоломки