ЧМ по футболу повысил спрос на телевизоры

2014-й год оказался насыщенным крупными спортивными мероприятиями. Фанаты по всему миру не только охотно приобретали билеты на стадионах, но и телевизоры для домашних трансляций, заявили Телеграфу в компании LG.

LG Electronics Inc., один из мировых лидеров  по производству телевизоров, опубликовал результаты прибыли за первый квартал, которые содержат аналитическую оценку того, как глобальные спортивные мероприятия влияют на спрос на телевизоры с большим экраном и сверхчётким качеством изображения. Прибыль компании за вычетом стоимости проданной продукции и налогов, составила 504 биллиона вон, или 489 миллионов долларов.

Зимние Олимпийские игры в Сочи и Чемпионат мира по футболу в Бразилии повысили продажи ТВ и помогли LG закрепить свою позицию, благодаря гибким экранам и технологии ULTRA HD TV.

Также на такую отдачу и результативность в бизнесе повлияли и следующие преимущества LG —  незначительные затраты на производство, выпуск нового высокого класса смартфонов и увеличение продаж техники для дома и кондиционеров.

Что же касается телевизоров, специалисты не прогнозируют падение спроса и снижение прибыли. Насколько миллионов долларов прогнозы окажутся верными, мы узнаем позже. Но пока южнокорейские производители, в том числе LG, стремительно отвоевывают лидирующие позиции на рынке.

Как вам новость?