«Да, мы это сделали!»: Burger King в Беларуси объявил о Воппере без вредных пищевых добавок и запустил ребрендинг.

Состав и качество продуктов, из которого готовят Воппер

Белорусская сеть ресторанов Burger King объявила об отсутствии в фирменном бургере «Воппер» искусственных красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса, а также сообщила об изменениях, связанных с предстоящей сменой имиджа.

Состав и качество продуктов, из которого готовят Воппер и другие блюда, лягут в основу нового имиджа бренда. Ребрендинг проводится во всех странах присутствия сети впервые за 20 лет. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию.

Выбранный стиль, яркие цвета и рельефная текстура нового логотипа и элементов дизайна призваны символизировать эволюцию бренда и акцентировать внимание на качестве продуктов без искусственных красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса.

В дизайне нашли отражение основные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий. При этом новый шрифт получил говорящее название «Огонь».

«Да, мы это сделали!»: Burger King в Беларуси объявил о Воппере без вредных пищевых добавок и запустил ребрендинг.

«Каждый элемент соответствует нашей прогрессивной концепции «Сделай по-своему». Бургер Кинг предлагает гостю возможность добавлять или исключать ингредиенты в выбранных блюдах. В то же время новый стиль символизирует и приверженность традициям. Ребрендинг открывает следующую главу в нашей истории, где еще больше внимания будет уделяться качеству и безопасности блюд», – отмечает директор сети ресторанов «Бургер Кинг» в Беларуси Алексей Дубовиков.

Сеть объявила о переходе на новую версию международного стандарта качества и безопасности ISO22000. Стандарт предусматривает систему управления процессами по обеспечению безопасности пищевой продукции на всех этапах от поставки продуктов, хранения до производства готовых блюд. Это позволяет гарантировать высокое качество для гостей ресторанов Бургер Кинг.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Бургер Кинг» работает в Беларуси с 2015 года и сегодня представлена 32 ресторанами в Минске и Минском районе, Витебске, Гомеле, Бресте, Могилеве, Гродно и Мозыре. В каждом городе работает бесплатная доставка. Знаменитый фирменный бургер «Воппер», как и другие сэндвичи в «Бургер Кинг», готовят на открытом огне с 1954 года, когда был открыт первый в мире ресторан.

Как вам новость?
Головоломки