Международный Фестиваль OPEN 2013 с радостью знакомит Вас с Высоким Жюри Конкурса. Представители маркетинговой элиты разных стран соберутся 20-21 июня в городе Минске для того, чтобы дать профессиональную оценку работам в сфере территориального маркетинга и брэндинга, а также поделиться своим опытом на примерах самых известных и успешных мировых кейсов.
Состав Международного Жюри Фестиваля OPEN 2013:
Жуао Фрейре (Португалия) – директор по стратегии крупнейшего португальского брэндингового агентства Brandia Central, автор ряда работ в сфере территориального маркетинга, журналист и редактор журнала Place Branding and Public Diplomacy. C 2012 года – Председатель Международного жюри Фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN.
Хуан Карлос Беллозо (Испания) – директор по развитию Future Places, ведущего испанского агентства, работающего в сфере территориального маркетинга. Консультант проекта брэндинга Барселоны, член комитета брэнда Каталонии, учредитель ассоциации «Глобальная Барселона». Один из наиболее известных брэнд-гуру в области территориального маркетинга.
Мартин Бойзен (Нидерланды) – глава и старший консультант City Result (бюро, специализирующееся на маркетинге и брэндинге городов и регионов), приглашённый лектор в Universiteit Utrecht.
Мариуш Урсач (Румыния) – пластический хирург по образованию, дизайнер по призванию. Основатель Grapefruite – лидирующего румынского рекламного и диджитал агентства. Сегодня Мариуш и его команда занимаются созданием приложений и веб-сайтов, которые значительно улучшают жизни людей и решают бизнес-проблемы.
Александр Панкрухин (Россия) – доктор экономических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), научный руководитель Гильдии Маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий, вице-президент Академии имиджелогии. Автор книги «Маркетинг территорий».
Василий Дубейковский (Россия) – руководитель команды CityBranding, специализирующейся на брэндинге городов; автор профессионального блога о брэндинге города citybranding.ru, спикер российских и международных конференций по брэндингу территорий; путешественник и исследователь городов, побывал в 27 странах, 51 регионе и 108 городах России.
Дафна Какаия (США/Франция) – франко-индо-венесуэло-американская основательница Branding Places, консультационного агентства, специализирующегося на брэндинге мест и регионов. Конек Дафны – исследования и построение стратегии продвижения территориального брэнда в социальных сетях.
Никлас Люнгберг (Великобритания) – консультант по брэндингу, основатель и партнёр Placebrands London. Публиковался на Brand Europe, City Branding и Digital Branding, регулярно выступает на конференциях, таких как Design Futures и The Visitor Economy. Участвовал в разработке брэнда Индии.
Александр Чумиков (Россия) – генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», председатель Комитета по профессиональному образованию и сертификации Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член Высшего экспертного совета РАСО; почётный президент Академии политической науки (АПН), доктор политических наук, профессор МГУ, главный научный сотрудник (Институт социологии Российской Академии Наук, центр региональной социологии).
Андрей Длигач (Украина) – генеральный директор группы компаний Advanter Group, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Постоянный приглашённый преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA.
Юлия Никулина (Россия/Франция) – эксперт в области кросс-культурных коммуникаций, соучредитель компании LinkWest с российской стороны. Организатор более 50 различных мероприятий в области кластерной политики с участием российских и иностранных участников, как на территории России, так и во Франции, Бельгии, Германии.
Павел Морозов (Россия/Франция) – управляющий партнёр французской компании ID-reel, территориальный менеджер.
Григорий Померанцев (Беларусь) – коммерческий директор Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво), председатель правления Рижского бюро по развитию туризма LIVE RIGA, член совета Клуба предпринимателей “Рижская Марка”, имеет опыт управления и развития латвийской национальной авиакомпании AIR BALTIC более 15 лет.
Члены Международного жюри Международного Фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN своим личным именем и профессиональным авторитетом гарантируют объективность и беспристрастность оценок.
Ждем Вас и Ваши работы на Фестивале OPEN 2013!
За дополнительной информацией обращайтесь в штаб Фестиваля OPEN:
Менеджер Фестиваля
Наталья Митрахович
Телефон/факс: + 375 173 21 22 91, + 375 173 21 22 93
GSM: + 375 29 115 97 76, + 375 29 862 89 16
e-mail: [email protected]
www.festopen.com