Эксперт: будущее интернета за социальными сетями

Специалист по развитию в интернете Сергей Кузменко, бизнес-тренер в Pro Retail, считает, что в ближайшем будущем вес социальных сетей значительно возрастет, и их потенциал будет востребован и в Беларуси.

По его словам, уже сегодня поисковые системы, такие как Google и Яндекс, все больше придают значимости популярности сайтов в социальных сетях, так как именно популярность определенного сайта среди простых пользователей показывает, насколько он отвечает интересам и соответствует запросам.   

Социальные сети охватывают все больше сфер жизни, в Беларуси сеть вКонтакте даже конкурирует с телевидением. Люди формируют свои страницы в соцсетях исключительно в соответствии со своими интересами, таким образом исключая необходимость искать в интернете другой контент.

Пользователи в зависимости от своих интересов выбирают в какой именно сети вести наиболее активную жизнь. Соцсети постоянно расширяют свои сервисы и помимо основных – общение, развлечение и новости – предлагают дополнительные услуги.

По словам Сергея Кузменко, бизнес-тренера в Pro Retail, основной причиной успеха социальных сетей это их простота, доступность и бесплатная основа. Рекламодатели заинтересованы в социальных сетях именно благодаря таргетингу — возможности направить рекламу для конкретной аудитории.

Сергей Кузменко также отмечает, что развитие социальных сетей, а точнее их коммерческое использование в Беларуси далеко отстает от других стран в мире. «В Италии даже в маленьких городишках любая бабушка имеет аккаунт в Facebook, и сеть помогает ей как быть в курсе событий заменяя телевизор, так и ориентироваться в многочисленных предложениях местных и международных брендов», — говорит специалист по развитию сайтов.

Вместе с тем, он отмечает, что это лишь дело времени, так как технология развивается, в том числе постоянно растет число интернет-пользователей  и владельцев аккаунтов в соцсетях. И придет время когда рекламодатели и в Беларуси поймут потенциал скрытый в социальных сетях. 

Как вам новость?
Головоломки