Еще один повод сходить на выставку "Жилая и коммерческая недвижимость – 2013"

С 31 октября по 2 ноября во Дворце спорта пройдет 4-я ежегодная выставка "Жилая и коммерческая недвижимость", в ходе которой состоится рекламная игра "Счастливый посетитель!" с розыгрышем ценных призов. Что нужно сделать, чтобы выиграть ноутбук или планшет?

Конечно, для того чтобы получить призы, для начала нужно прийти на выставку во Дворец спорта по адресу пр-т Победителей, 4 в период с 31 октября по 2 ноября. Именно здесь состоится рекламная игра "Счастливый посетитель!", спонсорами которой выступили организаторы выставки.

Все, кто хочет поучаствовать в рекламной игре, должны всего лишь заполнить специальную анкету и дождаться розыгрыша призов, который состоится во Дворце спорта 2 ноября в 11-00. Непосредственно розыгрыш будет осуществлен посредством лототрона, куда будут помещены все заполненные анкеты участников. При получении приза победителю нужно только предъявить документ, удостоверяющий личность.

Почему еще нужно посетить выставку "Жилая и коммерческая недвижимость"?

Уже сейчас свое участие в выставке подтвердили крупнейшие застройщики Минска. А это значит, что посетители смогут узнать всю интересующую информацию о только что построенных и еще строящихся объектах непосредственно из первых уст, получить буклеты с изображением объектов и планировками квартир и собрать максимальное количество сведений о самых разных объектах столицы.

Кроме того, выставка «Жилая и коммерческая недвижимость» пройдет на одной площадке с 8-й специализированной выставкой «Банк. Страхование. Лизинг», и это особенно удобно, если у вас возникнет желание оценить свои финансовые возможности, связанные с приобретением квартиры, ознакомиться с условиями кредитования, страхования и лизинга недвижимости.

Для строительных компаний это отличная площадка для полномасштабного продвижения продукта и его позиционирования в конкурентной среде, прямого выхода на контакт с потенциальными клиентами и пополнения клиентской базы, определения стратегии компании за счет мониторинга форм и видов спроса на продукты, поддержания и развития имиджа компании.