Футбольные страсти именитых брендов. Официальная, и не очень, борьба за сердца потребителей

Не секрет, что чемпионат мира по футболу – это не только зрелищное спортивное мероприятие, но и масштабная рекламная площадка. Это время не только громких побед, но и громких маркетинговых компаний.

Крупные бренды всегда охотно демонстрируют свою “футбольную” лояльность в борьбе за сердца и умы миллионов тех, кто смотрит чемпионат и следит за его событиями.

Кто-то старается потратить бюджет на статус официального партнера, или же на поддержку игроков. Кто-то создает больше возможней для фанатов и потребителей на период игры. В любом случае, среди эффективных и сильных мира сего равнодушных к футболу нет.

Например, Сoca-Cola, является партнером FIFA с 1974, а с 1978 года официальным спонсором чемпионата, в этом году отмечает 40-летие своей футбольной дружбы. В связи с этим Coca-Cola подготовила крупнейшую маркетинговую кампанию в истории. Для того чтобы привлечь как можно больше потребителей, Cola начала активности еще в апреле с двухминутного короткого фильма «Один мир, одна игра».

Также часть маркетингового бюджета ушла на создание главной музыкальной темы чемпионата «Мир принадлежит нам».

Pepsi пока не является официальным спонсором, но активно «стучится» в «двери» чемпионата. Компания по примеру своих конкурентов также продвигает свою крупнейшую в истории кампанию  «Настоящее – это то, что ты сейчас создаешь».

Nike также активно пытается снова нанести свой логотип на громкое событие, фактически не спонсируя его. И это несмотря на безоговорочное лидерство Adidas c фирменными мячами.  Ведь именно к этому участнику матчей прикованы и взгляды, и объективы камер.  И все же, Nike довольно успешно дебютировал с коротким фильмом при участии самых талантливых футболистов.

Южнокорейский лидер по производству бытовой электроники LG, не являясь официальным спонсором FIFA и не поддерживая ни один футбольный клуб, тоже не остался в стороне.

Авторитетные спортивные телеканалы, купившие права на трансляцию матчей, теперь предлагают своим зрителям целый набор электронных предложений. Один из самых популярных – ESPN – подготовил свою самую амбициозную мультиплатформу, которая позволяет своим фанатам смотреть все 64 матча с компьютеров, планшетов, игровых консолей и смартфонов на платформе Android.

В дополнение на некоторых рынках LG создал свою инновационную платформу, чтобы повысить уровень и качество домашних просмотров Smart TV. Доступное в Бразилии, приложение LG Arena Sports превращает экран телевизора в настоящее футбольное поле c соответствующим качеством звука «Football Only AV MODE» и включает в себя эксклюзивную игру Soccer Game, которой  можно управлять при помощи пульта Magic Remote. Приложение поддерживается  телевизорами Smart TV с новой операционной системой WebOS и предоставляет пользователям возможность для поиска самой свежей и актуальной футбольной информации. Благодаря сотрудничеству с популярным бразильским порталом  UOL, пользователи могут смотреть футбол, повторяя лучшие моменты, получать статистику матчей используя всего одно приложение от LG.

Как вам новость?