Гаррипоттерский маркетинг на Саммите директоров в Минске

Главный герой детского бестселлера Гарри Поттер вдохновил французского маркетолога Фредерика Дэльзаса на создание ни много ни мало, а маркетинговой модели, которую он так и назвал — гаррипоттерский маркетинг. Какая магия вовлечения клиентов и увеличения продаж лежит в основе этой модели белорусам повезет узнать из уст самого автора Фредерика Дэльзаса на Международном Саммите директоров, который пройдет 23 января в Минской городской Ратуше.

Международный Саммит директоров — крупнейшая бизнес-конференция в Беларуси для топ-менеджеров, которая проходит в рамках Профессионального конкурса Брэнд года. В этом году Саммит директоров пройдет в единой концепции: «Marketing2Business:Шаг на сближение». Звезда Саммита 2013 Фредерик Дэльзас выступит с нашумевшим 4-х часовым мастер-классом: «Сначала клиенты, потом брэнды: может ли «Гаррипоттерский» маркетинг стать достойной альтернативой традиционной модели?». Фредерик Дэльзас — профессор маркетинга престижнейшей Школы менеджмента HEC-Paris, работает в бизнесе и бизнес-образовании уже более 10 лет. Его резюме включает работу в таких солидных компаниях, как Michelin, CarnaudMetalbox, McKinsey в Европе и Японии.

Гаррипоттерский маркетинг на Саммите директоров в МинскеНовая дерзкая модель маркетинга, модель «Гарри Поттера», предложенная профессором и практиком Фредериком Дэльзасом, уже успела стать легендой в мировых кругах профессиональных маркетологов. Без сомнений, успешный брэнд «Гарри Поттер» воплощает в себе современную ситуацию в маркетинге. Это прообраз будущего. В книге рассматриваются уроки, полезные каждому маркетологу, а именно то, что для завоевания покупателей нужны тайна, воображение и интрига. Мастер-класс Фредерика — уникальная возможность узнать, как же превратить такие элементы как тайна и воображение в эффективные инструменты маркетинга, а также как отработать серьёзное отношение к фактору «взросления» клиентов и заставить его работать на Вас. Кроме того, господин Дэльзас приведет ряд доказательства того, что те фирмы, которые де-факто внедрили эту модель, значительно преуспели.

Звездный список имен спикеров Саммита директоров 2013 продолжат марктеологи и директора нашумевших крупных зарубежных и белорусских брэндов:

·        Наталья Мороз (Россия) Генеральный директор Amarena Digital Solutions (официальный представитель FACEBOOK в России).

·        Владимир Добрынин (Россия) Директор по маркетингу ООО «Скартел» (брэнд YOTA).

·        Юлия Ястребова (Россия) Президент группы коммуникационных агентств Russia Direct (клиенты: Nissan, Infiniti, Сбербанк, Danone, МТС, General Motors, Mars, WimmBillDann, Shell, L'Oreal и др.)

·        Денис Мороз (Беларусь) Директор группы компаний "Армтек". Создавал и выводил на рынок такие торговые марки как "Сваяк" и "Налибоки".

·        Сергей Левин (Беларусь) Председатель совета директоров парфюмерно-косметической фабрики «СОНЦА», брэндов бытовой химии «Мара», «April».

·        Виктор Ишков (Украина) Управляющий директор Ogilvy & Mather Ukraine

·        Елена Анненко (Украина) Директор по маркетингу ModnaKasta, онлайн шопинг-клуба, в котором представлено более 500 брендов одежды, обуви, косметики.

Организатор конференции Группа компаний SATIO приглашает директоров, а так же руководителей по маркетингу принять участие в Саммите директоров 2013

По вопросам регистрации и участия обращайтесь, пожалуйста,

к  проект-менеджеру Новиковой Елене.

т/ф.: +375-17-321-22-91, +375-17-321-22-93
GSM: +375-29-862-89-94, +375-29-115-14-89

e-mail: [email protected]
http://www.satio.by, http://www.bestbrand.by раздел «Саммит директоров»

Как вам новость?