Венчурный фонд QPDigital будет поддерживать перспективные проекты из стран СНГ и международные стартапы. Целевой объем фонда составит 100 млн долларов.
QPDigital специализируется на ранних раундах инвестиций: от pre-seed до раунда А. Инвестиционный фокус фонда направлен на стартапы из индустрий It-logistics, Digital Healthcare, Game Dev, Blockchain и AI. В портфеле QPDigital уже 6 сделок с общим объемом инвестиций на 2,6 млн долларов:
- Watched — это платформа на базе ИИ, которая использует технологии машинного обучения для определения эмоциональной связи между покупателем и продуктом. Подобное решение помогает производителям и дистрибьюторам контента экономить время и маркетинговые бюджеты.
- Медицинский онлайн-хаб Doc.UA, платформа включает в себя медицинские учреждения, услуги телемедицины и онлайн-аптеки.
- WareTeka — это digital-платформа для продажи и аренды складов в Украине и Польше.
- ABM Cloud — платформа по разработке и интеграции облачных решений для оптимизации бизнес-процессов .
- Racoon.Recovery — это сертифицированное GDPR решение для реабилитации после травм и неврологических заболеваний с помощью технологий геймификации.
- Решения платформы Datriсs позволяют корпорациям оптимизировать работу с большими данными посредством автоматизации процесса MLOps.
«Создавая QPDigital мы решили занять нестандартную нишу на рынке венчурных инвестиций. С одной стороны, мы инвестируем в проекты ранней стадии зрелости, с другой – активно помогаем основателям в бизнес-девелопменте и правильном структурировании компании. Данный подход возможен лишь при сочетании сильной команды, качественного партнерства и новых технологий. Наша ключевая задача – довести стартапы до раунда В с максимальной оценкой и устойчивой бизнес-моделью», — комментирует Денис Вальвачев, CEO и управляющий партнер QPDigital
QPDigital — это проект инвестиционной компании Quarter Partners. Фонд уже поддержали Sigma Software, Startup Network, Lift99, Fedoriv Group и многие другие.
При отборе проектов эксперты QPDigital в первую очередь будут смотреть на опыт и качество команды, наличие ценности продукта для потенциальных клиентов и на размер достижимого рынка. Для этого должен быть проведён customer development, описана бизнес-модель, протестирован продукт, разработана дорожная карта минимум на 2 года, включая план выхода на другие рынки.