Как взять беспроцентный кредит… у Шекспира?

В день 14 февраля принято дарить любимым различные подарки и особые открытки со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви. Пользователям социальной сети Facebook предлагают поздравить своих близких с предстоящими праздниками, позаимствовав стихи и сонеты у знаменитых поэтов разных эпох со всего мира.

На официальной странице в Facebook  МТБанка запущено приложение, которое позволяет поздравить друзей, родственников  и рассказать о своих чувствах любимым словами поэтов и писателей.

Стихи можно позаимствовать у Пушкина,  Шекспира, Гете, Петрарки. Любители восточных изысков cмогут выбрать строки японских поэтов и прозаиков, таких как Идзуми Сикибу, Фудзивара Тосинари, Сайге. А те, кто готов поклясться в вечной любви, позаимствуют четверостишие персидского поэта Омара Хайяма – «Любя тебя, сношу я все упреки и вечной верности не зря даю зароки».

В копилке приложения произведения 36 авторов, среди них и  творения  белорусов: Богдановича, Купалы, Коласа, Короткевича, Бровки и других.  Литературный конверт с посланием можно будет отправить друзьям и любимым в период  предстоящих праздников, приложение будет доступно в течение нескольких месяцев.

«Концепция приложения «Признание в кредит» очень проста.  Каждый минимум раз в жизни сталкивался с проблемой поиска формы выражения для признания в любви.  Самым простым и надежным способом выразить свои чувства было написать письмо-послание. Здесь и начинаются проблемы…  Не все умеют писать письма. Конечно, можно воспользоваться помощью со стороны, но Интернет успел и эту тему свести к пошлости, предложив пользователям генераторы любовных писем. А ведь были люди, чьи любовные письма, стихи и сонеты становились мировой классикой. Поэтому МТБанк и решил создать приложение «Признание в кредит», свежее и уникальное решение , где используется механика любовного письма с пометкой, что отправитель взял это послание в беспроцентный кредит от признанных  мастеров пера. А МТБанк заверяет и завершает эту сделку с классиками, – рассказывает о концепции приложения Снежана Цуренкова, бренд-менеджер МТБанка. – Наша страничка в Facebook насчитывает более 2000 подписчиков, и мы надеемся, что наше приложение понравится им и будет полезно  всем пользователям  Facebook не только 14-го февраля. Впереди еще много праздников и  приложение будет доступно несколько месяцев».

С момента создания страницы бренда в Facebook  МТБанк стал первым белорусским банком, который общается со своими Клиентами и подписчиками не только на серьезные финансовые темы, но и публикует интертеймент-контент  – свежее и креативное  решение ­ для бренда  банковской сферы. Ежедневно  осуществляется публикация постов, «живых» фотографий, видео; онлайн-поддержка клиентов; проводятся розыгрыши, конкурсы; кросс-постинг.  Управляют страницей   сотрудники О’К-центра, бренд-менеджер и Управление маркетинга.

Как вам новость?
Головоломки