Клиенты "Альфа-Банка" смогут сами заблокировать/разблокировать свою карточку

Альфа-Банк (Беларусь) представляет очередное обновление интернет-банка «Альфа-Клик», которое сделает жизнь каждого клиента Банка еще более удобной, безопасной и динамичной! С 30 октября всем пользователям интернет-банка «Альфа-Клик» доступен расширенный функционал сервиса. Теперь клиенты Альфа-Банка могут самостоятельно блокировать или разблокировать свою карточку, бесплатно переводить другому клиента Банка средства не только в белорусских рублях, но и инвалюте, а также подключить услугу «Автооплата» прямо в интернет-банке, без посещения отделения банка.

Кроме того, теперь не потребуется менять ранее созданные шаблоны платежей в интернет-банке и мобильном банке при перевыпуске карточки, расширены каналы оповещения о платежах карточкой.

«Внедрив очередное обновление интернет-банка мы хотим сказать нашим клиентам: как можно чаще используйте возможности безналичных расчетов – это удобно, быстро и безопасно, — сказал директор Департамента электронного бизнеса ЗАО «Альфа-Банк» Алексей Корников. – Мы подумали о безопасности клиента – теперь каждый может мгновенно самостоятельно заблокировать или разблокировать свою карточку, мы стремимся помочь каждому клиенту позаботиться о близких – теперь доступны бесплатные валютные переводы, мы хотим сделать жизнь каждого проще и удобнее – теперь не надо заново создавать шаблоны при перевыпуске карточки, регулярные платежи можно автоматизировать прямо в интернет-банке, а в каналы информирования о безналичных расчетах добавлены соцсети Twitter,  Одноклассники, ВКонтакте».

Новый функционал интернет-банка «Альфа-Клик»:

  • Блокировка/разблокировка карты

Пользоваться карточками Альфа-Банка теперь ещё безопаснее. В любой момент вы можете самостоятельно заблокировать или разблокировать свою карточку непосредственно через интернет-банк «Альфа-Клик»

001.jpg

  • Переводы в инвалюте на счета других частных клиентов Альфа-Банка

Теперь Альфа-Банк предоставляет возможность переводить денежные средства в пользу любого клиента Банка, но не только в белорусских рублях, но и в иностранной валюте (при условии совпадения валюты счета отправителя и счета получателя). Данные переводы доступны клиентам абсолютно бесплатно!

  • Широкий выбор способа оповещения

Являетесь активным пользователем Twitter, Одноклассники, ВКонтакте? Теперь и в этих популярных социальных сетях  можно настроить оповещение, наряду с уже имеющимся SMS-, E-mail-,Facebook-оповещением.

002.jpg

  • Новые карточки с прежними шаблонами оплаты

Теперь при перевыпуске карточки не нужно заново создавать свои шаблоны, так как теперь они будут «привязаны» непосредственно к пользователю интернет-банка, а не к каждой его карточке.

  • Автооплата

Поручите Банку совершать все свои регулярные платежи. Подключение услуги «Автооплата» теперь доступно не только через Отделения Банка и Контакт-центр «Альфа-Консультант», но и через «Альфа-Клик».

003.jpg

Последовательность совершения новых операций описана в Руководстве пользователя интернет-банка «Альфа-Клик».

Интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» бесплатно предоставляются всем владельцам карточки Альфа-Банка при условии подключения к пакетам услуг «Альфа-Чек Стандарт» и «Альфа-Чек Лайт».

Получить индивидуальную консультацию можно позвонив в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32.

Как вам новость?
Головоломки